Медведев призвал продвигать бренд Байкала


Offtop | 08 Июня 2016 12:12

Необходимо сделать популярным бренд Байкала, а также развивать эту туристическую зону, считает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев

"Нам нужно сделать все, чтобы байкальская зона отдыха развивалась. Потому что, знаете, по своему опыту знаю, если просто государство говорит: не трогайте, и все, как правило, к сожалению, все это деградирует. Значит этого мало — обеспечить охранный режим. Нужно дать источник развития, деньги, естественно, это очень важно, и человеческие усилия приложить", — сказал Медведев на встрече с активом партии "Единая Россия" в Иркутске.

Он отметил, что Байкал представляет большую ценность для всех. "Поэтому идея охраны бренда Байкала мне кажется очень правильной, популяризация этого бренда, этого товарного знака, географического наименования", — подчеркнул он.

По словам главы российского правительства, этим вопросом начинали заниматься еще в советские времена. В качестве примера он привел один из популярных газированных напитков "Байкал".

"Поэтому нужно приложить все усилия для того, чтобы бренды развивались, но этого также мало. Программа внутреннего туризма действительно за последние годы пошла, люди стали гораздо больше отдыхать в родной стране", — подчеркнул Медведев.

В качестве причины такого развития он отметил создание необходимой инфраструктуры, а также низкую стоимость внутрироссийского отдыха.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама