Рейтинг Рунета объявил сбор данных для ежегодного рейтинга веб-студий


Пресс-релизы | 10 Мая 2016 16:56

Стартовал прием заявок на участие в рейтинге веб-студий 2016 от Рейтинга Рунета

В этом году он пройдет уже в седьмой раз. Побороться за строчки в ТОП-200 может любая студия, специализирующаяся на разработке сайтов и имеющая в своем портфолио не менее 10 актуальных проектов.

Для участия студиям необходимо внести разработанные сайты в портфолио через личный кабинет на CMS Magazine.

В этом году методология построения рейтинга претерпела несколько изменений:

  1. Важное значение теперь будут иметь даты запуска проектов – чем «свежее» сайт, тем больше баллов за него будет начислено студии.
  2. Одним из главных параметров при подсчете результатов станет посещаемость каждого сайта (данные о посещаемости предоставляет SimilarWeb).
  3. При формировании подрейтингов по географическому расположению для каждой студии будет определен «базовый город» — город, в котором находится главный офис студии. В подрейтинге по этому городу и будет участвовать студия. Если в портфолио студии есть не менее 5 проектов для клиентов из другого города, то она будет принимать участие и в подрейтинге по этому городу тоже.

Главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine Анатолий Денисов: «Не секрет, что для каждого проекта мы принимаем информацию круглый год. Обновлять портфолио сразу после запуска нового сайта – это хорошая привычка., позволяющая студиям участвовать в рейтингах наиболее эффективно, а также заявлять о себе в наших многочисленных каталогах, которыми также пользуются потенциальные клиенты. Для тех, кто не вносит новые работы регулярно, есть почти еще две недели, чтобы повлиять на результаты рейтинга».

Прием заявок завершится 20 мая, а 26 мая будет опубликован новый ТОП-200 лучших веб-студий Рунета.

Рейтинг веб-студий прошлого года.

 

Контакты:

Все вопросы относительно участия в рейтинге, направляйте, пожалуйста, на почту info@ratingruneta.ru.

 

Спонсоры:

Специальный спонсор рейтинга — Nineseven.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb, студия «Факт».

 

Информационная поддержка рейтинга:

Adindex.ru, РАЭК, Revision, Re-port.ru, Ассоциация интерактивных агентств, SEOnews, Seopro, MSKIT.ru, Seobing.ru, NNIT.ru,  Asmo.ru, ITSZ.ru, MarketingPeople, SPECIA, Сossa.ru, и Searchengines.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама