Суд обязал Смольный провести торги на размещение наружной рекламы


Наружная реклама | 10 Мая 2016 16:43 | 1

Арбитражный суд отказал комитету по печати в отмене решения УФАС от ноября прошлого года

Тогда ведомство предписало Смольному провести торги на размещение рекламных конструкций. Впрочем, в комитете говорят, что и сами готовы провести аукцион в сентябре этого года.

Комитет пытался оспорить решение управления антимонопольной службы, выявившее в его действиях нарушение закона о конкуренции и дискриминацию предпринимателей. Как выяснила проверка, в 2012-2013 годах в Петербурге истекло 85% (12,5 тысяч) договоров на установку рекламных конструкций на городской земле и зданиях.

В 2014 году Смольный утвердил новую схему размещения рекламы, в которой число мест сократилось до 9,7 тысячи. В августе того же года он объявил торги на право установки конструкций. Однако они были отменены по решению УФАС. С тех пор аукцион вновь так и не объявили.

Параллельно Смольный начал выборочно сносить незаконную рекламу. Компании «Астра Вижн» и «БВ Медиа» лишились почти всех конструкций, «Художественно-производственное объединение» и «Топ мьюзик» – трети, а крупнейший оператор Russ Outdoor – всего трех, говорится в решении УФАС.

Смольный намерен оспаривать решение суда, но фактически оно не отразится на работе комитета по печати, рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев. Ведомство разрабатывает новую схему размещения рекламы с участием игроков рынка и дирекции по организации дорожного движения. Новый аукцион планируется объявить в сентябре этого года. Ранее Сергей Серезлеев сообщал, что на торги может быть выставлено около 8 тысяч мест.

Задержку с объявлением торгов в Смольном объясняют изменением ГОСТа о размещении рекламы на автодорогах. Федеральное правительство планировало признать его обязательным для исполнения с 1 марта этого года, и это могло поставить крест на всем рынке наружной рекламы. Однако в последний момент Росстандарт смягчил нормы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Фонтанка

последние новости

Комментарии

остапов (Гость) | 10.05.2016, 17:15
несчастная питерская наружка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама