Круглый стол PR Trends 2016 пройдет в Москве 7 июня


Пресс-релизы | 28 Апреля 2016 12:06

Модератором и главным спикером выступит мировой гуру коммуникаций Пол Холмс (Paul Holmes)

7 июня в Москве впервые состоится круглый стол PR Trends 2016, организатором которого выступит PR-агентство Buman Media. В мероприятии примет участие мировой гуру коммуникаций Пол Холмс (Paul Holmes). Пол – основатель ведущего аналитического издания в PR-индустрии The Holmes Report и одной из самых престижных международных премий в сфере связей с общественностью SABRE Awards, посвятивший более двух десятилетий развитию сферы коммуникаций.

Компанию Полу Холмсу составит Энди Уэст (Andy West) - консультант по коммуникациям с более чем 25-летним опытом работы с клиентами из Великобритании, континентальной Европы и США. В послужном спиcке Энди - сотрудничество с SAS, Xerox, Philips и другими крупнейшими мировыми корпорациями.

В числе российских спикеров: Ольга Подойницына (ВТБ Капитал); Андрей Брагинский (Московская Биржа); Юлия Грязнова (РАСО); Антон Назаров (ПАО «Интер РАО», АКМР); Яна Кудрявцева (IBS); Татьяна Зверева (SAP); Мария Лапук (Иннополис, Одноклассники, ФРИИ); Евгения Скобелева (Grayling Россия); Екатерина Старцева (Great); Алексей Аметов (Look At Me, Hopes&Fears, The Village).

Изменение PR-рынка в России и за рубежом, взаимоотношения компаний и PR-агентств, новый взгляд на роль PR-специалистов и аудиторию брендов, креативность, социальные тренды, аналитика и визуализация данных – вот одни из ключевых тем мероприятия. Кроме того, в рамках круглого стола будут подведены итоги исследования российского PR-рынка в 2016 году, проведенного агентством Buman Media. Результаты этого исследования позволят понять, в каком направлении развивается рынок, и какие преобразования происходят внутри PR-отделов российских и международных компаний уже сейчас. 

«Сегодня, когда репутация становится для бизнеса главным активом, все сильнее стирается граница между маркетинговыми, имиджевыми и рекламными инструментами. Мы находимся на пороге новой эры, и то, насколько успешно войдём в неё, зависит исключительно от нас», – говорит Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media.

К участию в круглом столе приглашаются руководители департаментов PR и маркетинга компаний, а также коммуникационных агентств. Формат мероприятия предполагает ограниченный состав участников.

По всем вопросам вы можете обратиться к организаторам: info@prtrends.ru.

Генеральные партнёры мероприятия: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и The Holmes Report, популярный международный портал о PR-индустрии.

Официальные партнёры: ведущая российская компания интернет-рекрутмента HeadHunter,   единственная в России многофункциональная биржевая площадка «Московская Биржа», профессиональная команда веб-разработчиков Eastwood, система мониторинга социальных медиа #1 в Рунете YouScan.

Информационные партнеры: независимый журнал о PR-индустрии MediaBitch,  специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу PR News, городской интернет-сайт The Village.

Ссылка на сайт мероприятия: www.prtrends.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама