Квартальная прибыль Facebook выросла почти втрое до $1,51 млрд
Основными драйверами стали мобильная и видеореклама
Facebook опубликовала финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2016 года. Чистая прибыль американской компании выросла в три раза и составила $1,51 млрд. Выручка компании выросла на 51,9% – с $3,5 до $5,38 млрд.
Главный источник доходов Facebook – реклама, доходы от которой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 57% до $5,2 млрд. На долю мобильной рекламы приходится 82% от всей рекламной выручки, тогда как в I квартале 2015 г. этот показатель был на уровне 73%.
По данным компании, число активных пользователей сети
выросло на 15% – до 1,65 миллиарда человек, при этом полтора миллиарда человек
заходят в Facebook с мобильных устройств. Только с мобильных устройств
социальной сетью пользуются 900 млн человек, говорится в отчете. Средние тарифы
на рекламу в Facebook, по данным компании, увеличились на 5% в I
квартале.
По оценкам eMarketer, в 2016 году доля Facebook на мировом рынке цифровой
рекламы вырастет до 12% с 10,7% в 2015 году и 8,6% в 2014 году, отмечает
Bloomberg. Ожидается, что только реклама в Instagram
принесет компании $1,53 млрд выручки, ее доля в общих доходах
составит 15%. Facebook также активно инвестирует в развитие
видеотрансляций.
Впечатляющие результаты Facebook идут вразрез с
неутешительными результатами других технологичных компаний. Во вторник
Apple отчиталась об упавшей впервые с 2003 года выручке. За второй
квартал текущего финансового года она составила $50,6 млрд по сравнению с $58
млрд в прошлом году. Выручка Twitter выросла на 36% — до $594,5 млн в сравнении
с первым кварталом прошлого года, однако оказалась значительно ниже прогнозов
аналитиков в $607,8 млн. Прибыль и выручка Alphabet, холдинговой компании
Google, в первом квартале также не оправдали прогнозов.