Квартальная прибыль Facebook выросла почти втрое до $1,51 млрд


Digital | 28 Апреля 2016 11:57

Основными драйверами стали мобильная и видеореклама

Facebook опубликовала финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2016 года. Чистая прибыль американской компании выросла в три раза и составила $1,51 млрд. Выручка компании выросла на 51,9% – с $3,5 до $5,38 млрд.

Главный источник доходов Facebook – реклама, доходы от которой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 57% до $5,2 млрд. На долю мобильной рекламы приходится 82% от всей рекламной выручки, тогда как в I квартале 2015 г. этот показатель был на уровне 73%.

По данным компании, число активных пользователей сети выросло на 15% – до 1,65 миллиарда человек, при этом полтора миллиарда человек заходят в Facebook с мобильных устройств. Только с мобильных устройств социальной сетью пользуются 900 млн человек, говорится в отчете. Средние тарифы на рекламу в Facebook, по данным компании, увеличились на 5% в I квартале.
По оценкам eMarketer, в 2016 году доля Facebook на мировом рынке цифровой рекламы вырастет до 12% с 10,7% в 2015 году и 8,6% в 2014 году, отмечает Bloomberg. Ожидается, что только реклама в Instagram принесет компании $1,53 млрд  выручки, ее доля в общих доходах составит 15%. Facebook также активно инвестирует в развитие видеотрансляций.

Впечатляющие результаты Facebook идут вразрез с неутешительными результатами других технологичных компаний. Во вторник Apple  отчиталась об упавшей впервые с 2003 года выручке. За второй квартал текущего финансового года она составила $50,6 млрд по сравнению с $58 млрд в прошлом году. Выручка Twitter выросла на 36% — до $594,5 млн в сравнении с первым кварталом прошлого года, однако оказалась значительно ниже прогнозов аналитиков в $607,8 млн. Прибыль и выручка Alphabet, холдинговой компании Google, в первом квартале также не оправдали прогнозов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама