Procter&Gamble снова говорит «спасибо» мамам олимпийских спортсменов


Креатив | 28 Апреля 2016 12:47 | 2

За 100 дней до старта Олимпиады в Рио-де-Жанейро P&G запустила продолжение кампании «Спасибо, мама!»

Новое видео под названием «Сила мамы» – гимн смелости, настойчивости и решительности мам, которые поддерживают детей в их самые тяжелые моменты, дают силы и вдохновение двигаться дальше, сообщается в пресс-релизе.  Ролик был снят голливудским режиссером Джеффом Николсом, создателем фильмов «Укрытие», «Мад» и «Специальный полуночный выпуск».

Кампания «Спасибо, мама!» была запущена в 2010 году в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом и продлится до 2020 года. Если в предыдущих роликах акцент делался на преодоление физических возможностей (ранние подъемы, усиленные тренировки, травмы), то в этом году P&G обратилась к теме войны, насилия и стрессовых ситуаций, от которых мамы всегда защищают детей.

В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себя телевизионную  и интернет-поддержку, программу в розничных магазинах и активность в социальных сетях.


 

 

Предыщущие ролики кампании

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 28.04.2016, 13:51
Хорошая эта кампания у них
Ольга (Гость) | 28.04.2016, 13:57
Да, трогательно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама