Procter&Gamble снова говорит «спасибо» мамам олимпийских спортсменов
За 100 дней до старта Олимпиады в Рио-де-Жанейро P&G запустила продолжение кампании «Спасибо, мама!»
Новое видео под названием «Сила мамы» – гимн смелости, настойчивости и решительности мам, которые поддерживают детей в их самые тяжелые моменты, дают силы и вдохновение двигаться дальше, сообщается в пресс-релизе. Ролик был снят голливудским режиссером Джеффом Николсом, создателем фильмов «Укрытие», «Мад» и «Специальный полуночный выпуск».
Кампания «Спасибо, мама!» была запущена в 2010 году в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом и продлится до 2020 года. Если в предыдущих роликах акцент делался на преодоление физических возможностей (ранние подъемы, усиленные тренировки, травмы), то в этом году P&G обратилась к теме войны, насилия и стрессовых ситуаций, от которых мамы всегда защищают детей.
В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себя телевизионную и интернет-поддержку, программу в розничных магазинах и активность в социальных сетях.
Предыщущие ролики кампании