Pepsi представила новую футбольную кампанию в поддержку спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА


Пресс-релизы | 26 Апреля 2016 14:44

Бренд Pepsi представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi® Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас»

Pepsi® предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать – это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».

 

Pepsi представила новую футбольную кампанию в поддержку спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА

 

Центральным элементом кампании стал ролик, в котором рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.

 

 

Чтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, бренд Pepsi подготовил совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ», который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Проект реализован при участии Gazprom-Media Digital, который является эксклюзивным селлером рекламы на сайте и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ»

Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо установить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы. Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей – исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным интернетом во время просмотра ТВ (TNS M’Index, 2015, 18+). Подробная информация о проекте на странице кампании.

Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты».

 

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент)

Старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev — Наталья Филиппосьянц 

Маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev — Анатолий Гордеев 

Старший бренд-менеджер EER PepsiCo Bev — Севинч Белли 

Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям — Максим Жильцов 

Менеджер по маркетингу — Ольга Выровская

Бренд-менеджер — Ирада Ахмедова

Бренд-координатор — Станислав Пототский

Старший диджитал-менеджер — Марина Мушкаренко 

Диджитал-менеджер — Елена Стариковская

Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская

BBDO Moscow (креативное агентство)
Креативный директор — Гатис Мурниекс

Арт директор – Дмитрий Втулкин

Копирайтер – Дмитрий Семенов

Арт Директор – Kamil Bugno

Копирайтер — Mateusz Wójcik

Эккаунт-директор группы — Анна Соколова

Эккаунт-супервайзер — Мария Устькачкинцева

Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева

Продюсер — Валерий Горохов

Стратеги – Дмитрий Савельев/Alexandru Tarog/Наталья Чуич

Stereotactic (продакшен)

Режиссеры — PapayaDog

Продюсер — Сергей Яхонтов

Музыка – Anthem UCL

Композитор/Продюсер/Аранжировщик - Tony Britten

Engagency (креативное агентство, спецпроект с «МАТЧ! КЛУБ»)

Креативный директор — Егор Серяков

Директор по работе с клиентами — Ирина Мармузова

Менеджер по работе с клиентами — Полина Кошечкина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама