Pepsi представила новую футбольную кампанию в поддержку спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА
Бренд Pepsi представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi® Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас»
Pepsi® предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать – это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».
Центральным элементом кампании стал ролик, в котором рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.
Чтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, бренд Pepsi подготовил совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ», который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Проект реализован при участии Gazprom-Media Digital, который является эксклюзивным селлером рекламы на сайте и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ»
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо установить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы. Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей – исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным интернетом во время просмотра ТВ (TNS M’Index, 2015, 18+). Подробная информация о проекте на странице кампании.
Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты».
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент)
Старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev — Наталья Филиппосьянц
Маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev — Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер EER PepsiCo Bev — Севинч Белли
Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям — Максим Жильцов
Менеджер по маркетингу — Ольга Выровская
Бренд-менеджер — Ирада Ахмедова
Бренд-координатор — Станислав Пототский
Старший диджитал-менеджер — Марина Мушкаренко
Диджитал-менеджер — Елена Стариковская
Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
BBDO Moscow (креативное агентство)
Креативный директор
— Гатис Мурниекс
Арт директор – Дмитрий Втулкин
Копирайтер – Дмитрий Семенов
Арт Директор – Kamil Bugno
Копирайтер — Mateusz Wójcik
Эккаунт-директор группы — Анна Соколова
Эккаунт-супервайзер — Мария Устькачкинцева
Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева
Продюсер — Валерий Горохов
Стратеги – Дмитрий Савельев/Alexandru Tarog/Наталья Чуич
Stereotactic (продакшен)
Режиссеры — PapayaDog
Продюсер — Сергей Яхонтов
Музыка – Anthem UCL
Композитор/Продюсер/Аранжировщик - Tony Britten
Engagency (креативное агентство, спецпроект с «МАТЧ! КЛУБ»)
Креативный директор — Егор Серяков
Директор по работе с клиентами — Ирина Мармузова
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кошечкина