26 Апреля 2016 | 15:56

Apple выпустила два новых рекламных ролика

Apple продолжает рекламировать достоинства своего флагманского смартфона и выпустила два новых ролика — «Fingerprint» и «Onions»

В первом ролике, как понятно из названия («fingerprint» — отпечатки пальцев), Речь идет об удобстве работы со сканером отпечатков Touch ID. Apple превозносит достоинства своего сканера, сообщая зрителям, что сканер применим во множестве ситуаций, при этом отпечатки считываются быстро и безошибочно.

 

 

Второй ролик под названием «Лук» (Onions) посвящен камере iPhone 6s — мол, она настолько хороша, что снятое этой камерой видео не отличается от профессиональной съемки. В рекламе девочка снимает, как ее мама режет лук, затем это видео демонстрируется друзьям и одноклассникам, причем никто из них не верит, что ролик снят на камеру iPhone. Дальше ролик оценивают профессиональные киношники, ну и в итоге видео с нарезкой лука демонстрируется в кинотеатрах и получает что-то вроде «Оскара».

 

Источник: Простомак

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.