Procter & Gamble сократила продажи на 7%


Маркетинг | 26 Апреля 2016 16:56 | 1

Крупнейший производитель потребительских товаров в мире отчитался за третий квартал финансового года 2015-2016. Чистая прибыль компании составила $2,8 млрд, сократившись по отношению к прошлому году на 27%

Как сообщается в отчете, чистые продажи Procter & Gamble составили в третьем квартале финансового года $15,8 млрд, сократившись в годовом выражении на 7% (тогда продажи лидера мирового рынка потребительских товаров достигали $16,9 млрд). Снижение продаж на 5% обусловлено негативным влиянием колебания курса валют, 2% P&G объясняет воздействием деконсолидации Венесуэлы. На падение также повлияла продажа активов некоторых некрупных брендов компании.

Самое сильное падение продаж наблюдалось в сегменте «Уход за собой» (-10%). Меньше всего просела категория товаров по уходу за домом и тканями (-4%).

Рост цен на товары компании в России Procter & Gamble называет вынужденным и объясняет его девальвацией рубля. Как отмечается в отчете, с помощью увеличения цен было компенсировано падение объема продаж в размере 1% в четырех из пяти сегментов бизнеса P&G. Цены на товары из-за девальвации валют и/или внедрения инноваций также выросли в Бразилии и Мексике.

В отчете Procter & Gamble говорится, что разводненная чистая прибыль на одну акцию выросла за рассматриваемый период на 29%, до $0,97. Основная прибыль на акцию составила $0,86, упав на 3%.

Американская компания Procter & Gamble была основана в 1837 году в Цинциннати. В нее входят следующие бренды: Ariel, Fairy, Lenor, Oral-B, Head & Shoulders, Gillette, Always, Pampers.

По оценке AdIndex Data Center, в 2015 году Procter & Gamble вновь стала крупнейшим рекламодателем на российском рынке, потратив на медиаразмещение 4,6 млрд рублей. Но несмотря на удержание лидерских позиций, компания сократила свои рекламные расходы на 30% по сравнению с предыдущим годом. Тогда бюджет крупнейшего рекламодателя России составлял 6,7 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 26.04.2016, 17:32
То есть стали больше ухаживать за домом и меньше за собой)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы