26 Апреля 2016 | 13:43

Телеканалу «Че» добавят женской доли

Руководство телеканала, который изначально позиционировался как «для мужчин, которые добрые, потому что сильные», решило привлечь больше женской аудитории

Картинка Телеканалу «Че» добавят женской доли

Менее чем через полгода после запуска «Че» руководство холдинга приняло решение «уточнить позиционирование» канала и обратиться к женской аудитории. «Вся правда о мужиках» – так звучит новый слоган телеканала. Новую концепцию представил генеральный директор «Че» Рубен Оганесян сегодня, 26 апреля. Также г-н  Оганесян отметил, что в рамках перепозиционирования из эфира ушли «трэш и криминал».

«Че» начал вещать на частоте «Перца» 12 ноября 2015 года. В пресс-релизе сообщалось, что это телеканал «про мужчин, чей труд признается и ценится, их уважают, и они сами стремятся провести время с пользой, любят свою страну и семью; для мужчин, которые добрые, потому что сильные».  Для женщин канал «Че» должен был стать «ценным источником информации об интересах партнера и возможностью заглянуть в его мир».

Вероятно, увеличение доли женщин, как наиболее активных потребителей, понадобилась каналу, чтобы наращивать объемы продаж рекламного инвентаря. По данным консалтинговой компании Media Logics, входящей в группу Vivaki Russia, в январе-марте 2016 года снижение реализованного «Че» рекламного инвентаря составило 13% относительно аналогичного периода 2015 года, когда на его месте вещал «Перец» –  6 тыс. GRP против 6,9 тыс. GRP соответственно. Несмотря на это, представители «Че» утверждают, что заметили позитивное изменение отношения рекламодателей к каналу.  Если в феврале количество реализованного рекламного инвентаря снизилось, то сейчас такой проблемы нет, и весь инвентарь продан, спонсорские бюджеты также увеличились, подчеркнул Рубен Оганесян в ходе презентации. «103,6% sell out в первом квартале 2016 года», отмечается в официальном сообщении канала.

Помимо этого Рубен Оганесян представил аудиторные показатели телеканала за первый квартал 2016 года. Согласно TNS Russia, среднесуточная доля «Че» в марте этого года достигла 1,9% (все зрители 25-49 лет). Аналогичный показатель телеканала «Перец» за период с 12 ноября 2014 года по 31 января 2015 года составлял 1,9%, также по данным TNS Russia. У «Че» с 12 ноября 2015 года по 31 января 2016 года среднесуточная доля достигала только 1,5%. В сентябре-октябре 2015 года, до перезапуска, доля «Перца» составляла 1,7%.

Пока соотношение собственного и условно покупного контента составляет на канале 35% к 65%. Позже пропорции будут меняться, обещает г-н Оганесян. В понедельник, 25 апреля, стартовала премьера «Угадай кино» – викторина, посвященная советским фильмам, ведущим которой стал Сергей Белоголовцев. В сентябре телеканал выпустит свой первый собственный сериал, который по сюжету будет напоминать «Светофор», из которого часть героев и перекочует в новый сюжет. Для начала отснимут 20 серий, еще 20 намерены подготовить к ноябрю 2016 года. Сериал является проектом студии Yellow, Black & White, которая ранее снимала «Кухню».

Для собственных передач («Утилизатор», «Бегущий косарь») уже отсняты региональные блоки. Руководство канала намерено показывать не только Москву и москвичей, но и людей из других городов – для того чтобы в будущем стать «народным каналом» и фокусироваться не только на столице, рассказал Рубен Оганесян.

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru