«Digital-коммуникации» на «Стачке», 22-23 апреля в Ульяновске. Не пропусти


Пресс-релизы | 21 Апреля 2016 11:07

22-23 апреля в Ленинском мемориале Ульяновска состоится «СТАЧКА» - Международная IT конференция, которая уже 5 лет собирает ведущих экспертов из мира информационных технологий

Одна из самых популярных секций, посвященная Digital­-коммуникациям в этом году будет разделена на три подсекции: Digital­-маркетинг​, SEO​, а также 3D­-графика и видеопродакшн​. Каждая по-­своему интересна, и все они объединены цифровыми технологиями. Выступят более 37 спикеров - экспертов области, среди которых - представители крупнейших компаний, таких как Ruward, Телекомпании НТВ, Mail.ru, Wireframe, Dalee Digital Agency, «Иван Никитин и партнеры», Liquid Development, R-STUDIOS, VRAR Lab, Argenta-team, REDMADROBOT,  Ingate Digital Agency, REES46, Potato Monsters CDS   и др.

Алексей Ежиков, Директор по развитию RUWARD:

“В этом году я участвовал в формировании секции «Digital­-маркетинг», мы попытались разбить программу на две части. Первый день посвятить крупным системным разделам: стратегическому маркетингу, аналитике, дизайну пользовательского опыта в digital в широком смысле. Второй день — отдельным инструментам сегодняшнего и завтрашнего маркетинга: от социальных медиа до подключённого мира и виртуальной реальности в неигровом приложении. Так можно будет от общего перейти к частному, а от сегодняшнего — к будущему.

Доклады в рамках секции Digital­-коммуникации будут особенно полезны действующим и только становящимся маркетологам, топ­-менеджерам веб­-студий и digital-­агентств, а также руководителям малого и среднего бизнеса, интересующимся онлайн-­продвижением собственной компании.

Куратор секции - генеральный директор MST digital agency Николай Фетюхин расскажет о лучших практиках применения сервиса ibeacons в рекламе на примере лучших мировых и российских кейсов:

«В качестве бонуса слушатели смогут узнать, как лучшие разработчики агентства MST создавали уникальное приложение-навигатор для «Стачки». В основе приложения - технология, основанная на BLE-метках. Она разделяет карту на зоны и облегчает участникам выставки поиск нужного зала. Также приложение дает доступ к расписанию мероприятия и пользователь может быть уверен, что не пропустит интересный ему доклад.

В этом году мы ожидаем еще больше посетителей, спикеров, готовим много интересных активностей. Секция будет интересна как состоявшимся специалистам, так и тем, кто только начинает свою карьеру в IT».

Организаторы «Стачки» - Interra, MST digital agency, Simtech, Advantshop.NET, Simbirsoft, Argenta, Ассоциация развития ИТ при содействии Правительства Ульяновской области.

Приобрести билет на Стачку можно на сайте - http://nastachku.ru/.

Посмотрите как это было в прошлом году на официальном канале «Стачки»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама