Digital-завтрак: Tvzavr.ru и IMHO Vi расскажут о трендах на рынке видеорекламы


Пресс-релизы | 18 Апреля 2016 12:45

19 апреля онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru в партнерстве с IMHO Vi проведут мероприятие, на котором эксперты расскажут о главных событиях и трендах в видеорекламе

Онлайн-трансляцию мероприятия можно будет посмотреть на сайте Adindex.ru, в 10:30, 19 апреля.

Спикеры мероприятия:
1. Илья Алексеев, IMHO vi, расскажет об итогах 1 квартала 2016 года и трендах на рынке видеорекламы

2. Анастасия Жаворонкова, Tvzavr.ru, расскажет о результатах года, реализованных проектах и планах компании на 2016 год

3. Михаил Райбман, TNS, расскажет о новых измерениях видеосмотрения в интернете

4. Анна Воронцова, Аналитический Центр Vi, расскажет о потреблении телевизионного контента в разных средах

5. Дмитрий Колесов, J'Son & Partners Consulting, расскажет о рынке платного контента в Рунете.

6. Андрей Громковский, «Fox 20 век», расскажет о премьерах 2016 года, а также о том, что смотрит Россия и мир, о роли онлайн-кинотеатров в бизнесе мейджеров.

7. Юлия Грашина, «Парадиз», расскажет о трансляции фильмов в онлайн-кинотеатре Tvzavr одновременно с кинотеатрами.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама