Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
Институт этнокультурного образования BIZ совместно с Информационным порталом российский немцев RusDeutsch представляют инновационную экспресс-программу повышения квалификации по направлению: «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
Геобрендинг – это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. Геобрединг объединяет в себе маркетинг и убранистику, как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями с целью создания привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности данного региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга, происходит завоевание внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Данная экспресс-программа, рассчитанная на 3 дня имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов территориального маркетинга. В процессе занятий слушатели учатся:
• Уяснить общие принципы брендинга территории, концепцию и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности.
• Ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими и практическими аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города.
• Ознакомиться с примерами успешных мировых бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.
• Познакомиться с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти, его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России.
• Освоить новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма.
• Научиться производить оценку инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, выделять приоритетные направления инвестирования,
• разрабатывать план мероприятий по созданию инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиционных ресурсов в регионы/города.
• Познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности.
• Познакомиться с инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга.
• Освоить умения и навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития региона.
По окончании курса будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные получат удостоверения о прохождении курса от Института этнокультурного образования BIZ.