Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»


Пресс-релизы | 22 Марта 2016 16:51

Институт этнокультурного образования BIZ совместно с Информационным порталом российский немцев RusDeutsch представляют инновационную экспресс-программу повышения квалификации по направлению: «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»

Геобрендинг – это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. Геобрединг объединяет в себе маркетинг и убранистику, как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями с целью создания привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности данного региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга, происходит завоевание внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

Данная экспресс-программа, рассчитанная на 3 дня имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов территориального маркетинга. В процессе занятий слушатели учатся:

•   Уяснить общие принципы  брендинга территории, концепцию и инструментарий  управления  территориальным  маркетингом  в контексте современности.

•   Ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими  и практическими  аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города.

•   Ознакомиться с   примерами успешных мировых бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.

•   Познакомиться с инновационными технологиями  механизмов  формирования позитивного имиджа   региональной  власти,  его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами  его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами  и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России.

•   Освоить  новые профессиональные компетенции  в области    выстраивания  системы  целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности  планов  и  программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма.

•   Научиться производить оценку инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, выделять приоритетные направления инвестирования,

•   разрабатывать план мероприятий по созданию инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности и привлечения  инвестиционных ресурсов  в  регионы/города.

•   Познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности.

•   Познакомиться с инструментами брендирования  современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров  через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга.

•   Освоить  умения   и  навыки  консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития региона.

По окончании курса будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные получат удостоверения о прохождении курса от Института этнокультурного образования BIZ.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама