«Лайса» станет партнером французской Defi Group


Наружная реклама | 22 Марта 2016

«Лайса» станет партнером французской Defi Group
Агентство «Лайса», рекламный подрядчик РЖД, создаст совместное предприятие с французской Defi Group, специализирующейся на светодиодных крышных установках. Еще одним партнером в проекте будет подмосковный оператор наружной рекламы Public Media

Подразделение «Лайсы» – «Лайса Джиджитал» – договорилась с французской Defi Group о создании совместного бизнеса в России. Созданная компания займется «развитием сети крышных установок и медиафасадов на базе современных неоновых и светодиодных технологий в Москве и крупных городах страны с последующим возможным масштабированием в Украину, Белоруссию и другие регионы», говорится в сообщении «Лайсы». Совместный проект будет работать под брендом Defi Digital.

У «Лайсы Диджитал» и у Defi Group будет в СП по 50%, рассказал AdIndex гендиректор «Лайсы» Армен Газарян. Размер инвестиций он не уточнил, добавив лишь, что они пока в стадии расчетов. В свою очередь, сама «Лайса Джиджитал» является совместной компанией «Лайсы» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media: у АО «Лайса» (ранее ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса») 50% в ООО «Лайса Диджитал», другие 50% – у ООО «Диджтиал Аутдор», учрежденном кипрской Alenvor Trading Ltd.

Таким образом, в новом СП будет три партнера: «Лайса», Public Media и Defi Group. Гендиректор «Лайсы Диджитал» Руслан Желудик подтвердил эту информацию.

Сама «Лайса» известна как рекламный подрядчик РЖД, чей контракт с монополией действует с 2006 года по декабрь 2021 года. Сейчас владельцами «Лайсы» являются основатель PR-агентства Eventica Сергей Колушев (50%), а также Ромео Геворкян (22,5%), Баграт Газарян (22,5%) и Армен Газарян (5%). В прошлом году «Лайса» пыталась купить почти 48,6% крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor, но сделка сорвалась. В этом году «Лайса Диджитал» подала заявку на участие в аукционе по выбору на ближайшие десять лет рекламного подрядчика московского метрополитена, но не была допущена до торгов. Сейчас компания обжалует итоги этого аукциона в Федеральной антимонопольной службе.

Французская Defi Group основана в 1977 году Гаэденом Деодато. В 1989-м она – как указано на сайте группы, после падения Берлинской стены – открыла свое представительство тогда еще в Советском Союзе, став одним из самых первых иностранных инвесторов в российскую наружную рекламу. В 2005-м Defi Group была поглощена американской Clear Channel Outdoor (по итогам 2015 года с выручкой более $2,8 млрд является вторым оператором наружной рекламы в мире, уступая французской JCDecaux, чья прошлогодняя выручка приблизилась к $3,6 млрд). Но в 2012-м сын основателя Defi Group и ее гендиректор Эрминио Деодато вместе с фондами Edmond de Rotschild Investments Partners выкупил весь бизнес Defi Group у Clear Channel Outdoor. Французская газета Les Echos тогда сообщала, что г-н Деодато получил 49,5% Defi Group, а Edmond de Rotschild Investments Partners – 40%. По итогам 2011 года выручка Defi Group достигала €40 млн. Позже финансовые показатели группы не раскрывались.

В России Defi Group сейчас располагает поверхностями на крышах и фасадах домов в Москве, Петербурге и других городах, но, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», не входит в топ-20 крупнейших операторов наружной рекламы. В мониторинг «ЭСПАР-Аналитик» на февраль этого года попадают всего пять крышных установок общей площадью 500 кв.м: эти конструкции рекламируют ВТБ, Росбанк, Kia, Sharp и Panasonic.

В штаб-квартире Defi Group пока не ответили на запрос. Связаться с президентом российского представительства группы Сергеем Клюшкиным не удалось.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>