АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»


Пресс-релизы | 09 Февраля 2016 17:51

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»

9 февраля начинается заполнение основной части анкеты участника «TOP-COMM 2016». Этот этап является следующим после регистрации на рейтинг. До 31 мая 2016 года всем участникам рейтинга необходимо заполнить основную часть анкеты, по следующим компетенциям. Раздел С «Департамент»  посвящён анализу информации непосредственно о департаменте - его положении, структуре, функционале, развитости (зрелости), ресурсной, нормативной и образовательной деятельности. Раздел D «Функции департамента» содержит 4 подраздела, посвященных анализу информации о ключевых функциях департамента. Подразделы включают информацию о внешних и внутренних коммуникациях, связях с органами государственной власти, public relations.

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.

В этом году участники рейтинга «TOP COMM 2015» года могут зарегистрироваться, используя свой прежний логин и пароль для входа в систему.

Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» назначено на 9 июня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама