В законодательстве может появиться понятие «агрегатор информации» из-за Netflix


Медиа | 09 Февраля 2016 18:04

Роскомнадзор поручил представителям отрасли подготовить предложения по регулированию деятельности видеосервиса Netflix в России

Об этом сообщил журналистам глава ведомства Александр Жаров. Предложения должен подготовить «Медиа-коммуникационный союз» (МКС), объединяющий медиакомпании и российских операторов, сообщает RNS.

С появлением Netflix на территории Российской Федерации тема стала сложнее, считает глава Роскомнадзора. «Возник вопрос, что делать с транснациональными контентными ОТТ-платформами. Сейчас мы вопрос регулирования передали на площадку "Медиа-коммуникационного союза"», – сообщил журналистам Жаров. Ведомство ожидает получить предложения МКС не ранее чем через месяц.

По мнению г-на Жарова, сервис Netflix – скорее агрегатор информации, а в нашей стране такого понятия нет, так как это новая ниша в экономике. Введение определения и регулирования в отношении подобных агрегаторов позволит отечественным и западным платформам работать в равных условиях.

Президент МКС Сергей Петров недавно выступил с заявлением, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России для иностранных компаний, чтобы те не представляли угрозы перспективе импортозамещения.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама