Twitter будет бороться с троллями


Digital | 09 Февраля 2016 19:10 | 1

Сервис микроблогов объявил о создании совета по безопасности, который будет осуществлять борьбу с плохим обращением с пользователями

Новая структура получила название Twitter Trust and Safety Council. Ее главной задачей будет сделать социальную платформу тем местом, где любой человек в любом месте может выражать свою точку зрения открыто и безопасно. Глава сайта по глобальной политике Патрисия Картес рассказала, что Twitter обратился к специалистам из различных активных групп. Всего к проекту привлекли около 40 организаций, среди которых GLAAD, отстаивающая интересы ЛГБТ-сообщества, Национальная сеть по предотвращению домашнего насилия и the Samaritans, пишет издание Engadget. Помимо этого Twitter ищет представителей фондов по защите детей, борьбе с расизмом и по защите прав женщин.

Вопрос о безопасности платформы постепенно становился все острее, и казалось, Twitter уже не сможет его урегулировать. Бывший CEO компании Дик Костоло ранее говорил, что сервис полностью провалился в области борьбы с троллями.

Образование совета по безопасности выглядит довольно позитивным шагом борьбы с одной из болевых точек Twitter, однако панель экспертов сможет лишь давать советы, и не факт, что они будут услышаны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

тролль (Гость) | 10.02.2016, 10:16
ну-ну. удачи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама