STICK’N’TREND: трендстикеры от команды ROOM 485


Пресс-релизы | 03 Февраля 2016 17:34

Сборник авторских стикеров можно заказать на сайте stickerbook.room485.com

ROOM 485 презентовал новый формат подборки трендов — стикербук STICK’N’TREND, над созданием которого работали все сотрудники агентства. Всего в книгу вошло 15 гневных трендов и 122 авторских стикера. Креативная студия планирует сделать традицию визуализации трендов ежегодной и, возможно, придать ей социальный характер.

«Тренд – это то, что привлекает наше внимание и вызывает яркие эмоции. Любой предмет, человек или событие, оставившее след в памяти большого количества людей может гордо именоваться «трендом», мы собрали некоторые из них и превратили в стикеры. Теперь они останутся не только в лентах соцсетей, но и на ваших пропусках, ноутбуках, телефонах и всем, до чего дотянутся руки». — уверены в ROOM 485.

Из изначальной концепции сборника актуальных трендов получилось совсем другое. Готовый STICK’N’TREND — это сатирический сборник того, что больше всего раздражало в 2015 году. Сериалы, блогосфера, хештеги, палка для селфи, хипстеры, челленджи и т.д. Все то, что хочется оставить в прошлом, а забрать с собой только забавные стикеры.

Сквозной персонаж стикербука — красная панда Руми Реджинальд, которую агентство усыновило в 2014 году. В STICK’N’TREND можно найти ROOM 485 серию эмоджи с разными состояниями панды.

Работа над проектом велась в преддверии Нового года в нон-стоп режиме. Отрисовка каждого стикера предполагает не только художественную работу, но и разработку понятного и смешного сообщения, что гораздо сложнее. Каждый дизайнер ROOM 485 обладает своим узнаваемым стилем, и у каждого свой юмор. Абсурд, неожиданные сравнения, языковые каламбуры — все это делает STICK’N’TREND смешным и оригинальным. По завершении проекта ROOM 485 подготовил видео, в котором собраны впечатления всех авторов стикербука.

 

 

Первыми STICK’N’TREND получили клиенты ROOM 485. На данный момент действует лимитированное предложение для специалистов рекламной индустрии: можно оставить заявку на получение стикербука на сайте http://stickerbook.room485.com/, и первые сто человек получат экземпляр бесплатно. Также агентство ведет переговоры о распространении тиража стикербуков в розничной сети книжных магазинов.

STICK’N’TREND: трендстикеры от команды ROOM 485

STICK’N’TREND: трендстикеры от команды ROOM 485

STICK’N’TREND: трендстикеры от команды ROOM 485

Креативный директор:
Елена Калинина
Head of art:
Максим Сковородников
Копирайт:
Дмитрий Смолин
Сергей Климов
Арт-директора:
Алла Веселова
Алексей Пичугин
Дизайнеры:
Анастасия Чапурина
Юлия Морозова
Анастасия Сергеева
Артем Минеев
Роман Федоров
Дмитрий Новиченков
Юлия Гоголева
Юлия Ратникова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама