03 Февраля 2016 | 17:34

STICK’N’TREND: трендстикеры от команды ROOM 485

Сборник авторских стикеров можно заказать на сайте stickerbook.room485.com

ROOM 485 презентовал новый формат подборки трендов — стикербук STICK’N’TREND, над созданием которого работали все сотрудники агентства. Всего в книгу вошло 15 гневных трендов и 122 авторских стикера. Креативная студия планирует сделать традицию визуализации трендов ежегодной и, возможно, придать ей социальный характер.

«Тренд – это то, что привлекает наше внимание и вызывает яркие эмоции. Любой предмет, человек или событие, оставившее след в памяти большого количества людей может гордо именоваться «трендом», мы собрали некоторые из них и превратили в стикеры. Теперь они останутся не только в лентах соцсетей, но и на ваших пропусках, ноутбуках, телефонах и всем, до чего дотянутся руки». — уверены в ROOM 485.

Из изначальной концепции сборника актуальных трендов получилось совсем другое. Готовый STICK’N’TREND — это сатирический сборник того, что больше всего раздражало в 2015 году. Сериалы, блогосфера, хештеги, палка для селфи, хипстеры, челленджи и т.д. Все то, что хочется оставить в прошлом, а забрать с собой только забавные стикеры.

Сквозной персонаж стикербука — красная панда Руми Реджинальд, которую агентство усыновило в 2014 году. В STICK’N’TREND можно найти ROOM 485 серию эмоджи с разными состояниями панды.

Работа над проектом велась в преддверии Нового года в нон-стоп режиме. Отрисовка каждого стикера предполагает не только художественную работу, но и разработку понятного и смешного сообщения, что гораздо сложнее. Каждый дизайнер ROOM 485 обладает своим узнаваемым стилем, и у каждого свой юмор. Абсурд, неожиданные сравнения, языковые каламбуры — все это делает STICK’N’TREND смешным и оригинальным. По завершении проекта ROOM 485 подготовил видео, в котором собраны впечатления всех авторов стикербука.

 

 

Первыми STICK’N’TREND получили клиенты ROOM 485. На данный момент действует лимитированное предложение для специалистов рекламной индустрии: можно оставить заявку на получение стикербука на сайте http://stickerbook.room485.com/, и первые сто человек получат экземпляр бесплатно. Также агентство ведет переговоры о распространении тиража стикербуков в розничной сети книжных магазинов.

Креативный директор:
Елена Калинина
Head of art:
Максим Сковородников
Копирайт:
Дмитрий Смолин
Сергей Климов
Арт-директора:
Алла Веселова
Алексей Пичугин
Дизайнеры:
Анастасия Чапурина
Юлия Морозова
Анастасия Сергеева
Артем Минеев
Роман Федоров
Дмитрий Новиченков
Юлия Гоголева
Юлия Ратникова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.