03 Февраля 2016 | 17:08

Минкульт призвал подведомственные учреждения продвигать его Instagram

Министерство обзавелось собственной страницей в популярном приложении по обмену фото- и видеоконтентом

Александр Черных, корреспондент «Коммерсантъ», разместил на своей странице в Facebook фото телеграммы от Министерства культуры в адрес подведомственных учреждений.

 

 

В документе отмечается, что в рамках года российского кино и для продвижения его бренда, подведомственные организации должны прорекламировать аккаунт Минкульта в Instagram во всех социальных сетях, а также предоставлять на еженедельной основе по две фотографии, отражающие рабочий процесс в учреждениях культуры. Помимо этого руководители образовательных учреждений должны обратиться к студентам с просьбой подписаться на страницу ведомства.

За консультациями в сообщении рекомендуется обращаться в пресс-службу Министерства культуры.

Министерство обзавелось собственным аккаунтом в Instagram 29 января этого года. На момент написания материала на страницу ведомства было подписано 6400 пользователей. В аккаунте уже есть рубрика #культура еды, а также появляются анонсы и отчеты с мероприятий.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.