Минкульт призвал подведомственные учреждения продвигать его Instagram


Digital | 03 Февраля 2016 17:08 | 2

Министерство обзавелось собственной страницей в популярном приложении по обмену фото- и видеоконтентом

Александр Черных, корреспондент «Коммерсантъ», разместил на своей странице в Facebook фото телеграммы от Министерства культуры в адрес подведомственных учреждений.

 

Минкульт призвал подведомственные учреждения продвигать его Instagram

 

В документе отмечается, что в рамках года российского кино и для продвижения его бренда, подведомственные организации должны прорекламировать аккаунт Минкульта в Instagram во всех социальных сетях, а также предоставлять на еженедельной основе по две фотографии, отражающие рабочий процесс в учреждениях культуры. Помимо этого руководители образовательных учреждений должны обратиться к студентам с просьбой подписаться на страницу ведомства.

За консультациями в сообщении рекомендуется обращаться в пресс-службу Министерства культуры.

Министерство обзавелось собственным аккаунтом в Instagram 29 января этого года. На момент написания материала на страницу ведомства было подписано 6400 пользователей. В аккаунте уже есть рубрика #культура еды, а также появляются анонсы и отчеты с мероприятий.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 03.02.2016, 17:21
добровольно-принудительно, значит
Клавдия (Гость) | 03.02.2016, 17:49
Ничего особенного не заметила. Там слово "прошу", а не приказ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама