Минкульт призвал подведомственные учреждения продвигать его Instagram
Министерство обзавелось собственной страницей в популярном приложении по обмену фото- и видеоконтентом
Александр Черных, корреспондент «Коммерсантъ», разместил на своей странице в Facebook фото телеграммы от Министерства культуры в адрес подведомственных учреждений.
В документе отмечается, что в рамках года российского кино и для продвижения его бренда, подведомственные организации должны прорекламировать аккаунт Минкульта в Instagram во всех социальных сетях, а также предоставлять на еженедельной основе по две фотографии, отражающие рабочий процесс в учреждениях культуры. Помимо этого руководители образовательных учреждений должны обратиться к студентам с просьбой подписаться на страницу ведомства.
За консультациями в сообщении рекомендуется обращаться в пресс-службу Министерства культуры.
Министерство обзавелось собственным аккаунтом в Instagram 29 января этого года. На момент написания материала на страницу ведомства было подписано 6400 пользователей. В аккаунте уже есть рубрика #культура еды, а также появляются анонсы и отчеты с мероприятий.