В Москве состоится практикум «Performance marketing без правил»
17 февраля в СРЕDA loft состоится финальные дебаты между амбасадорами и скептиками performance marketing — практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил»
На главной сцене выступят представители компаний Beiersdorf, Rambler&Co, Kaspersky Lab, AdLux, Segmento и Daily Profit.
Performance marketing — противоречивая тема. Западные эксперты пытаются установить свои правила, навязывая не работающие на российском рынке подходы, успешные кейсы — не применимы к бизнесу всех категорий, а технологическая сторона вопроса уводит от разговора о ROI. В итоге после двух лет горячих обсуждений у маркетологов нет понимания прикладного использования performance marketing в своей работе.
Маркетинг-практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил» предоставит маркетологам систематизацию знания о performance marketing. Это позволит положить конец хаосу на рынке — повысить эффективность инвестиций в рекламную коммуникацию и увеличить бизнес-показатели.
Как получится этого добиться?
Объединением ведущих рекламодателей России, из которых был сформирован экспертный совет, курирующий «Wake Up Digital». Вместе с организаторами из digital-агентства Daily Profit был создан прикладной подход к систематизации знаний в performance marketing.
Программа Wake Up Digital — эффективна и построена в формате интенсива:
1. Разбор прикладных кейсов.
2. Критическое обсуждение ключевых трендов.
3. Ринг дебатов: амбасадоры против скептиков.
Ключевые эксперты практикума:
● Заместитель генерального директор Rambler&Co Максим Тадевосян;
● Digital marketing manager Russia & CIS Beiersdorf Юрий Парсамов: «Есть ли место performance marketing в FMCG?»;
● Руководитель группы стратегических проектов Kaspersky Lab Кристина Кирий: «Врум-врум или как красные машинки помогают нам продавать»;
● Менеджер по развитию бизнеса Segmento Никита Залесов: «Полезные “кризисные” привычки, которые должны остаться с вами навсегда».
● Генеральный директор AdLux Алексей Павлов:
«Performance marketing начинается с удобных процессов совместной работы».
Модератор практикума: маркетинг директор Daily Profit Сергей Меркулов.
Место: СРЕДА loft, Подсосенский пер. 23 стр.2
Время: 9:00 - 14:00.
Мероприятие закрытого формата. Количество мест ограничено.
Для возможности попадания на событие необходимо оставить заявку на www.dailyprofit.ru/wakeupdigital.
Организатором мероприятия является digital-агентство Daily Profit.
Контакты:
Кристина Лукина
PR-менеджер
+7 (926) 914-66-99