Lay’s Maxx снял короткометражку
В этом сезоне для Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало кино. В ноябре-декабре 2015 года Lay’s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay’s Maxx. В рамках проекта для пользователей соцсетей было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора. Итогом проекта стал забавный короткометражный фильм
Каждый любитель чипсов и ценитель настоящего веселья имел возможность принять участие в кинопроекте Lay’s Maxx. Все этапы создания фильма сопровождались конкурсами для пользователей: участники оказали влияние на жанр будущего фильма, на сюжет, детали обстановки и декораций. Также был проведен конкурс на собственную афишу к вымышленному фильму. «Киноафишу» победителя теперь можно увидеть в фильме. Всех призеров конкурсов Lay’s Maxx наградил приятными подарками.
Стартовой площадкой кампании в digital стала официальная группа Lay’s Maxx в социальной сети Вконтакте. И особое место в проекте было отведено самому длительному конкурсу кампании – спецпроекту на Коубе, где ежедневно появлялось более 10 коубов*. Для «коубирования» пользователи получили в качестве основы ТВ-ролик Lay’s Maxx. Все коубы проходили строгую модерацию.
Результат совместных усилий Lay’s Maxx и пользователей сети, принявших участие в проекте, не заставил себя долго ждать.
Креативная идея: Grape
Продакшен: Asap production.