Агентство Arnold Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для Touch Bank – нового игрока на рынке банковских услуг в России


Пресс-релизы | 03 Ноября 2015 18:14

Arnold Worldwide Moscow и Touch Bank (розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП) запускают национальную рекламную кампанию для продвижения на российском рынке продуктов и услуг онлайн-банкинга

Слоган рекламной кампании – «Touch Bank. Настроен на тебя» – подчеркивает гибкость и удобство нового финансового сервиса – у Touch Bank нет отделений, а для совершения операций клиентам Touch Bank нужна только банковская карта и компьютер, планшет или мобильный телефон с доступом к сети Интернет.

 

Каждый клиент получает преднастроенный пакет банковских продуктов, которыми он может самостоятельно управлять через Интернет и мобильный банк.  Например, в любой момент можно подключить и отключить кредитный лимит на карте или перераспределить средства между кредитным лимитом карты и потребительским кредитом, открыть вклад, выбрать категорию кэшбэка. В распоряжении клиентов также удобное пополнение и управление вкладами и счетами в разных валютах, переводы, платежи и другие возможности для работы с личными финансами в режиме реального времени.

 

Карта Touch Bank – это «умная» инновационность и удобство ежедневного пользования, что и демонстрирует рекламный ролик. В руках клиента мобильное устройство, и он с легкостью совершает операции. Посредством нескольких касаний экрана он открывает вклад, получает кредит или совершает другую операцию. Touch Bank – международный проект европейской финансовой Группы ОТП, одного из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы, начал обслуживание клиентов в России весной 2015 года. Touch Bank действует по лицензии АО «ОТП Банк», его деятельность регулируется российским законодательством о кредитных организациях.

Над проектом работали:

Команда Touch Bank

Директор по маркетингу – Екатерина Рыжова

Директор по маркетинговым коммуникациям – Юлия Щербакова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Елена Толбузова

 

Команда Arnold Worldwide Moscow

Креативный директор – Марат Новиков

Арт-директор – Максим Дронов

Копирайтер – Александра Говорухина

Дизайнер – Галина Бабич

Директор по стратегическому планированию – Ирина Коновалова
Бизнес-директор – Алена Горленко

Директор по работе с клиентами – Татьяна Башмачникова
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Янчогло

Старший продюсер – Анастасия Шамаро

 

Команда Pacific Film

Режиссер – Владислав Ткачук

Оператор – Денис Фирстов 

Продюсер – Екатерина Живых

Пост-продакшн – студия Град / студия ПостПро18

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама