Конференция Hello, Blogger о YouTube, блогах и нишевых социальных сетях


Пресс-релизы | 12 Ноября 2015 13:56

Digital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня «чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»

на «Хабре»? Как работать с коубами? Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Поток «Visual & Brands» (13 ноября 2015)
Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента, актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный анализ результатов при работе с визуальными медиа

Поток «Кейсы» (13 ноября 2015)

В секции «Кейсы» будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Подробная программа конференции на сайте http://hbconf.ru/, интервью наших спикеров читайте в разделе #digitalheroes на сайте http://helloblogger.ru/

Мастер-классы (14 ноября)

Пять мастер-классов – пять направлений продвижения бренда в интернете:
- Как создавать интересные и востребованные сообщества и правильно общаться с пользователями социальных сетей

- Чем заинтересовать зрителей YouTube и как правильно рассказывать свою историю в видео формате

- Продвижение в Instagram и создание коммьюнити вокруг своего бренда и интересов вашей целевой аудитории
- Как вести успешный блог и организовать работу над контентом
- Как осуществлять мониторинг упоминаний и анализировать данные, что делать дальше с негативными и позитивными комментариями

Подробнее о мастер-классах читайте на сайте конференции – http://hbconf.ru/.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама