Бабушка заставила P&G извиниться за оскорбительную рекламу


AdYummy! | 12 Ноября 2015 13:48

67-летняя женщина из Калифорнии борется c многомиллионной международной корпорацией

Причиной конфликта стала реклама моющего средства в газете The Sacramento Bee newspaper. В рекламе две картинки: первая с попурри имеет подпись Smels like Mee-Maw («Пахнет как бабуля»), вторая – Smells like yee-haw («Пахнет как радость»). Под картинками еще одна подпись – «Средство оставляет после себя свежий аромат сада, а не бабушек».

Рэнди Рэйди, которую внуки зовут «бабуля», такие надписи показались оскорбительными. «Когда это бабушки стали плохо пахнуть?» – спрашивает она в интервью CBS.

Рэнди хочет добиться извинений и от редактора, и от Procter&Gambel, а также того, чтобы оскорбительную для женщин в возрасте рекламу убрали из газеты. Она уже связалась с сенатором от своего штата, написала письмо P&G, позвонила редактору газеты, дала множество интервью в СМИ, а также пытается выйти на контакт с Хилари Клинтон. И P&G прислали письмо с извинениями.

«Нам очень жаль, что вам не понравилась наша реклама, Каждую свою рекламную кампанию мы тестируем на группе клиентов перед тем, как ее запускать. Но в итоге это дело вкуса и личностного восприятия. Мы свяжемся с ответственными людьми из нашей компании», – написали представители P&G Рэнди.

Но данный ответ ее не удовлетворил, потому женщина полна решимости идти дальше.
«Я продолжу это дело, потому та реклама – неправильная», – заявила Рэнди.

Бабушка заставила P&G извиниться за оскорбительную рекламу

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама