Rexona запустила интерактивную танцевальную игру для пользователей Wi-Fi в метро
Бренд Rexona запустил игру, где можно потанцевать, заработать баллы и выиграть призы прямо в метро. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative, идея игры и реализация принадлежит агентству Grape
Креативная идея была создана в поддержку инновационной формулы антиперспирантов Rexona с микрокапсулами свежести Motionsense. Для того, чтобы жители столицы могли подвигаться прямо в вагоне метро, была разработана специальная игра. Когда пользователь подключается к бесплатной сети Wi-Fi в московском метро, он видит брендированную страницу авторизации, на которой ему предлагают сыграть. На экране танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, попадая в движения.
В результате каждый пользователь набирает баллы, которые могут принести ему привлекательный приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.
В первый день запуска уже боле 37 тысяч пользователей испытали танцевальные способности своих пальцев. Акция продлится до 11 октября 2015 года.
Состав творческой группы:
Команда GRAPE:
Сергей Михальцов - проджект-менеджер
Мария Исаева - дизайнер
Владимир Гарев - креативный директор
Марьям Ахунова - креатор
Initiative
Media Александр Борзов – Junior media-planner
Аля Зайцева – Senior Internet media-planner
Яна Красавина – Senior media-planner
Юлия Селиверстова – Internet media-planner
Rexona
Гурген Мелконян - старший бренд-менеджер
Наталья Миронова - бренд-менеджер
MaximaTelecom Евгения Гриво - sales manager
Анастасия Давыдова - account manager