Rexona запустила интерактивную танцевальную игру для пользователей Wi-Fi в метро


Пресс-релизы | 08 Октября 2015 13:54

Бренд Rexona запустил игру, где можно потанцевать, заработать баллы и выиграть призы прямо в метро. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative, идея игры и реализация принадлежит агентству Grape

Креативная идея была создана в поддержку инновационной формулы антиперспирантов Rexona с микрокапсулами свежести Motionsense. Для того, чтобы жители столицы могли подвигаться прямо в вагоне метро, была разработана специальная игра. Когда пользователь подключается к бесплатной сети Wi-Fi в московском метро, он видит брендированную страницу авторизации, на которой ему предлагают сыграть. На экране танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, попадая в движения.

В результате каждый пользователь набирает баллы, которые могут принести ему привлекательный приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.

В первый день запуска уже боле 37 тысяч пользователей испытали танцевальные способности своих пальцев. Акция продлится до 11 октября 2015 года.

 

Rexona запустила интерактивную танцевальную игру для пользователей Wi-Fi в метро

 

Rexona запустила интерактивную танцевальную игру для пользователей Wi-Fi в метро

 

Rexona запустила интерактивную танцевальную игру для пользователей Wi-Fi в метро

Состав творческой группы:

Команда GRAPE:

Александра Кравченко - аккаунт-менеджер

Сергей Михальцов - проджект-менеджер

Мария Исаева - дизайнер

Владимир Гарев - креативный директор

Марьям Ахунова - креатор

Initiative

Media Александр Борзов – Junior media-planner

Аля Зайцева – Senior Internet media-planner

Яна Красавина – Senior media-planner

Юлия Селиверстова – Internet media-planner
Rexona

Гурген Мелконян - старший бренд-менеджер

Наталья Миронова - бренд-менеджер


MaximaTelecom Евгения Гриво - sales manager
Анастасия Давыдова - account manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама