08 Октября 2015 | 13:54

Rexona запустила интерактивную танцевальную игру для пользователей Wi-Fi в метро

Бренд Rexona запустил игру, где можно потанцевать, заработать баллы и выиграть призы прямо в метро. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative, идея игры и реализация принадлежит агентству Grape

Креативная идея была создана в поддержку инновационной формулы антиперспирантов Rexona с микрокапсулами свежести Motionsense. Для того, чтобы жители столицы могли подвигаться прямо в вагоне метро, была разработана специальная игра. Когда пользователь подключается к бесплатной сети Wi-Fi в московском метро, он видит брендированную страницу авторизации, на которой ему предлагают сыграть. На экране танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, попадая в движения.

В результате каждый пользователь набирает баллы, которые могут принести ему привлекательный приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.

В первый день запуска уже боле 37 тысяч пользователей испытали танцевальные способности своих пальцев. Акция продлится до 11 октября 2015 года.

 

 

 

Состав творческой группы:

Команда GRAPE:

Александра Кравченко - аккаунт-менеджер

Сергей Михальцов - проджект-менеджер

Мария Исаева - дизайнер

Владимир Гарев - креативный директор

Марьям Ахунова - креатор

Initiative

Media Александр Борзов – Junior media-planner

Аля Зайцева – Senior Internet media-planner

Яна Красавина – Senior media-planner

Юлия Селиверстова – Internet media-planner
Rexona

Гурген Мелконян - старший бренд-менеджер

Наталья Миронова - бренд-менеджер


MaximaTelecom Евгения Гриво - sales manager
Анастасия Давыдова - account manager

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru