05 Октября 2015 | 14:37

Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают масштабную рекламную кампанию, посвященную эмоциональному интеллекту

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах

Картинка Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают масштабную рекламную кампанию, посвященную эмоциональному интеллекту

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество.  Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка –  эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив.

Для решения этой задачи был выбран путь метафоры, и главным героем кампании стал пингвин,  задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах.  Ключевой персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.

Пингвин в ролике – это анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды: нужно отметить, что креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов, чтобы главный герой стал живым и настоящим. А дальше началось самое интересное и сложное: наделить пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения, и, наконец, улыбки. В целом, процесс создания ролика занял четыре месяца.

Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.

 

 

 

Кампания: «Разница в отношении»

Хронометраж: ТВ-ролики на 30 сек и 40 сек

Бренд: Райффайзенбанк

 

Состав творческой группы:

АО Райффайзенбанк:

Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Eкатерина Остапчук

Агентство Saatchi & Saatchi Russia:

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский

Креативный директор: Михаил Устинов


Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина


Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец


Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко

Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова

Стратегический директор: Дарья Царькова

Дизайнер: Андрей Ивандиков

Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина

Пост-продюсер: Егор Кошкин


 

Продакшен Bazelevs:

Продюсер: Анастасия Форменская

Ассистент продюсера: София Мальцева

Пост-продюсер: Неля Мухаметдянова

Режиссер: Моритц Мор

Оператор: Питер Матьяско

 

Постпродакшен студия Mikrosimage

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.