У Елены Исинбаевой появился собственный бренд
Двукратная олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева возвращается в большой спорт под эгидой собственного бренда
Запуск новой бренд-платформы станет визитной карточкой Елены Исинбаевой на предстоящей Олимпиаде в Рио в 2016 году.
Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV. Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты. Он рожден из ключевой особенности Елены Исинбаевой — уникальной техники прыжка — и является отражением ее характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх, говорится в релизе.
Основой визуального стиля послужил спортивный снаряд. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой — голубой цвет, а для установления рекордов — шест с золотой обмоткой. В планах олимпийской чемпионки — выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.
Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый — основной цвет Исинбаевой как спортсменки — будет использован для спортивной продукции, голубой — для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой — для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.
Состав креативной группы:
Креативный директор — Дмитрий Тютьков
Дизайнер — Николай Иванов
Копирайтеры — Елена Шиляева, Олег Баринбойм