У Елены Исинбаевой появился собственный бренд


Дизайн | 05 Октября 2015 14:50 | 2

Двукратная олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева возвращается в большой спорт под эгидой собственного бренда

Запуск новой бренд-платформы станет визитной карточкой Елены Исинбаевой на предстоящей Олимпиаде в Рио в 2016 году.

Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV. Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты. Он рожден из ключевой особенности Елены Исинбаевой — уникальной техники прыжка — и является отражением ее характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх, говорится в релизе.

Основой визуального стиля послужил спортивный снаряд. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой — голубой цвет, а для установления рекордов — шест с золотой обмоткой. В планах олимпийской чемпионки — выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.

Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый — основной цвет Исинбаевой как спортсменки — будет использован для спортивной продукции, голубой — для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой — для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

У Елены Исинбаевой появился собственный бренд

 

 

Состав креативной группы:

Креативный директор — Дмитрий Тютьков

Дизайнер — Николай Иванов

Копирайтеры — Елена Шиляева, Олег Баринбойм

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 05.10.2015, 15:47
Не прозвучало четко, что под этим брендом будет выпускаться
дина (Гость) | 05.10.2015, 15:50
сумочки и вода, наверное, как на фото

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама