PRT Edelman Affiliate стало официальным PR-агентством Activision в России


Пресс-релизы | 16 Октября 2015 12:58

Компания Activision, ведущий мировой разработчик и издатель видеоигр, выбрала PR-агентство для обслуживания в России

Activision Publishing, Inc., дочерняя компания Activision Blizzard, Inc. (Nasdaq: ATVI) выбрала коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate в качестве первого PR-партнера в России для продвижения релизов 2015 года, среди которых Call of Duty: Black Ops III, Destiny: The Taken King, Guitar Hero Live и Skylanders Superchargers.

Сотрудничество с локальным PR-партнером позволит Activision не только более плотно взаимодействовать с российскими медиа, но также использовать новые каналы коммуникации для продвижения своих видеоигр на максимально широкую аудиторию.

«Для успешного продвижения брендов entertainment-сегмента недостаточно обладать только PR и Digital навыками или понимать специфику рынка, требуется синергетический подход и желание постоянно предлагать нестандартные решения. В этом отношении наша команда обладает уникальной экспертизой, и мы очень воодушевлены сотрудничеством с компанией Activision», - Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate.

Контакты для дополнительной информации:

Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate

ikobelyatskaya@prt.ru

Моника Ландонио, PR-менеджер Activision Emerging Markets

monica.landonio@activision.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама