16 Октября 2015 | 12:58

PRT Edelman Affiliate стало официальным PR-агентством Activision в России

Компания Activision, ведущий мировой разработчик и издатель видеоигр, выбрала PR-агентство для обслуживания в России

image

Activision Publishing, Inc., дочерняя компания Activision Blizzard, Inc. (Nasdaq: ATVI) выбрала коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate в качестве первого PR-партнера в России для продвижения релизов 2015 года, среди которых Call of Duty: Black Ops III, Destiny: The Taken King, Guitar Hero Live и Skylanders Superchargers.

Сотрудничество с локальным PR-партнером позволит Activision не только более плотно взаимодействовать с российскими медиа, но также использовать новые каналы коммуникации для продвижения своих видеоигр на максимально широкую аудиторию.

«Для успешного продвижения брендов entertainment-сегмента недостаточно обладать только PR и Digital навыками или понимать специфику рынка, требуется синергетический подход и желание постоянно предлагать нестандартные решения. В этом отношении наша команда обладает уникальной экспертизой, и мы очень воодушевлены сотрудничеством с компанией Activision», - Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate.

Контакты для дополнительной информации:

Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate

ikobelyatskaya@prt.ru

Моника Ландонио, PR-менеджер Activision Emerging Markets

monica.landonio@activision.com