В сети Focus Media рассказали, как продать машину без головной боли


Пресс-релизы | 16 Октября 2015 12:36

В сети LCD–мониторов Focus Media продолжается рекламная кампания сервиса по покупке подержанных автомобилей CarPrice.ru. Кампания под слоганом «Продай машину за 30 минут!» стартовала в мае и продлится до декабря 2015 года

Размещением занимается компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети FocusMedia с ноября 2013г.).

CarPrice.ru предлагает наиболее простой и быстрый способ продать машину по выгодной цене. Не тратьте свое драгоценное время на создание объявлений и проведение встреч с потенциальными покупателями! Все, что необходимо сделать, – это ввести основную информацию о машине в форму на сайте и получить мгновенную бесплатную оценку и диагностику.

Реклама на мониторах включена в медиамикс, в рамках общей стратегии продвижения бренда. В кампании задействовано 719 экранов в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Мониторы Focus Media расположены преимущественно в зоне вынужденного ожидания, что обеспечивает контакт с рекламным носителем в те часы, когда аудитория недоступна для других медиаканалов.

 

В сети Focus Media рассказали, как продать машину без головной боли

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама