16 Октября 2015 | 12:36

В сети Focus Media рассказали, как продать машину без головной боли

В сети LCD–мониторов Focus Media продолжается рекламная кампания сервиса по покупке подержанных автомобилей CarPrice.ru. Кампания под слоганом «Продай машину за 30 минут!» стартовала в мае и продлится до декабря 2015 года

Размещением занимается компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети FocusMedia с ноября 2013г.).

CarPrice.ru предлагает наиболее простой и быстрый способ продать машину по выгодной цене. Не тратьте свое драгоценное время на создание объявлений и проведение встреч с потенциальными покупателями! Все, что необходимо сделать, – это ввести основную информацию о машине в форму на сайте и получить мгновенную бесплатную оценку и диагностику.

Реклама на мониторах включена в медиамикс, в рамках общей стратегии продвижения бренда. В кампании задействовано 719 экранов в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Мониторы Focus Media расположены преимущественно в зоне вынужденного ожидания, что обеспечивает контакт с рекламным носителем в те часы, когда аудитория недоступна для других медиаканалов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.