Сбербанк и GOOD запустили рекламную кампанию дебетовой карты Visa Classic


Пресс-релизы | 15 Октября 2015 14:54

Сбербанк и креативное агентство Good Moscow разработали рекламную кампанию для дебетовой карты Visa Classic Сбербанка

Идея рекламной кампании построена на том, что карту можно и нужно использовать для чего-то хорошего: сделать доброе дело для близких, знакомых, незнакомых и просто для себя c дебетовой картой Visa Classic. Хорошего будет больше! Тем более что при оформлении карты с 12 октября по 5 ноября первый год обслуживания — в подарок!

Ролик рассказывает историю маленькой девочки и папы, которые делают хорошие дела с помощью дебетовой карты Visa Classic Сбербанка.

Слоган кампании:

Дебетовая карта Visa Classic Сбербанка — карта для чего-то хорошего!

 

 

Сбербанк и GOOD запустили рекламную кампанию дебетовой карты Visa Classic

 

Сбербанк и GOOD запустили рекламную кампанию дебетовой карты Visa Classic

Агентство:

GOOD Moscow, GOOD Amsterdam

Creative Director: Гриша Сорокин

Copywriter: Казимира Лонгина, Peter Wong

Art Director: Гриша Сорокин, Ольга Мидленко

VIP: Алевтина Кирсанова

Account Group Head: Сергей Разинкин

Producer: Дарья Вашнева

Продакшн:

Hype

Director: Ben Lacour

DOP: Hakon Palsson

Producer: Максим Пахомов

Post Production Producer: Анна Винник

Assistant to producer: Андрей Самсонов

WAVE Amsterdam

Sound: Alex Nicholls-Lee


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама