19 сентября в Санкт-Петербурге состоится воркшоп «Бренд-менеджмент – это не только маркетинг»


Пресс-релизы | 09 Сентября 2015 18:20

В субботу, 19 сентября, пройдет воркшоп о бренд-менеджменте, который продлится шесть часов и будет полезен тем, кто хочет научиться создавать бренд и управлять им

Участники воркшопа узнают, как в крупных компаниях строят и развивают бренд, какие инструменты использует бренд-менеджер и чем бренд-менеджмент отличается от маркетинга. Сотрудникам клиентской стороны станет понятна работа бренд-менеджера, а сотрудники рекламных агентств смогут лучше понять, что происходит на стороне клиента.

Например, McDonald’s повысил продажи на 5,3% для точек, которые открыты больше года, потому что изменили позиционирование. Они перестали использовать слоган «I’m lovin it» и заменили коммуникацию на «what we’re made of», включили в меню здоровую пищу и даже открыли модные McCafe во многих ресторанах. Хороший пример работы бренд-менеджера.

Воркшоп состоит из нескольких тематических блоков: создание и развитие бренда, работа бренд-менеджера, работа с инсайтами, разработка коммуникационной идеи, продвижение бренда, исследование рынка и технологии производства продукта, а также защита бренда.

Спикер воркшопа – Екатерина Кацалуха, бренд-менеджер компании SCA, бренд Libero. Екатерина работает в бренд-менеджменте с 2009 года, сначала занималась маркетинговыми коммуникациями в Lumene, затем перешла в SCA на бренд Zewa, а теперь на Libero.

Стоимость воркшопа до 15 сентября – 2500 рублей. После – 3500 рублей. Действует скидка 500 рублей при условии поста на Facebook.

Запись и подробности www.pleaseworkshop.me

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама