19 сентября в Санкт-Петербурге состоится воркшоп «Бренд-менеджмент – это не только маркетинг»
В субботу, 19 сентября, пройдет воркшоп о бренд-менеджменте, который продлится шесть часов и будет полезен тем, кто хочет научиться создавать бренд и управлять им
Участники воркшопа узнают, как в крупных компаниях строят и развивают бренд, какие инструменты использует бренд-менеджер и чем бренд-менеджмент отличается от маркетинга. Сотрудникам клиентской стороны станет понятна работа бренд-менеджера, а сотрудники рекламных агентств смогут лучше понять, что происходит на стороне клиента.
Например, McDonald’s повысил продажи на 5,3% для точек, которые открыты больше года, потому что изменили позиционирование. Они перестали использовать слоган «I’m lovin it» и заменили коммуникацию на «what we’re made of», включили в меню здоровую пищу и даже открыли модные McCafe во многих ресторанах. Хороший пример работы бренд-менеджера.
Воркшоп состоит из нескольких тематических блоков: создание и развитие бренда, работа бренд-менеджера, работа с инсайтами, разработка коммуникационной идеи, продвижение бренда, исследование рынка и технологии производства продукта, а также защита бренда.
Спикер воркшопа – Екатерина Кацалуха, бренд-менеджер компании SCA, бренд Libero. Екатерина работает в бренд-менеджменте с 2009 года, сначала занималась маркетинговыми коммуникациями в Lumene, затем перешла в SCA на бренд Zewa, а теперь на Libero.
Стоимость воркшопа до 15 сентября – 2500 рублей. После – 3500 рублей. Действует скидка 500 рублей при условии поста на Facebook.
Запись и подробности www.pleaseworkshop.me