«Яндекс» исправил ошибку в приложении «Яндекс. Навигатор»


Digital | 09 Сентября 2015 18:24 | 1

Приложение «Яндекс. Навигатор» записывало аудиофайл с разговорами пользователя, но эти данные никуда не отправлялись, доступ к ним имел только владелец смартфона

"Яндекс" исправил ошибку в приложении "Яндекс. Навигатор", из-за которой велись аудиозаписи пользователей, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Ася Мелкумова.

Накануне один из интернет-пользователей обнаружил, что приложение "Яндекс. Навигатор" ведет аудиозапись его разговоров, о чем он написал на своей странице в Facebook.

По словам Мелкумовой, приложение действительно записывало аудиофайл, но эти данные оставались на смартфоне пользователя. "Из-за бага в коде обновленного "Яндекс. Навигатора" для Android приложение записывало звуковые данные и сохраняло их в памяти телефона. Эти данные никуда не отправлялись, доступ к ним имел только владелец смартфона", — сказала Мелкумова.

По ее словам, ошибка появилась во вторник при обновлении "Яндекс. Навигатора" и вчера же была обнаружена и исправлена. "При работе с голосовой активацией никакие данные не записываются и не сохраняются, а лишние файлы удалены из памяти. Если на устройстве не подключено автообновление, то нужно скачать свежую версию приложения", — сказала она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 10.09.2015, 10:44
Скорее всего, ошибку исправили. Скорее всего, теперь запись будет производится и отсылаться только по команде.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама