Пользователи «Одноклассников» появятся в сериале «Воронины»


Digital | 09 Сентября 2015 17:48 | 1

Накануне премьеры нового сезона сериала «Воронины» телеканал СТС и социальная сеть «Одноклассники» запустили акцию «Попади на СТС»

Благодаря приложению в группе СТС на сайте OK.RU участники смогут оказаться на одном экране с любимыми героями. Любой пользователь может сделать коллаж из семейного фото и загрузить его в альбом акции. Лучшие снимки будут показаны в эфире телеканала.

Принять участие в акции смогут все желающие, авторизовавшись через специальную форму регистрации на странице http://ok.ru/ctc. Главное – успеть прислать фото до 2 октября, когда отбор коллажей заканчивается. В состав жюри входят сотрудники телеканала СТС.

Фотографии победителей и их близких можно будет увидеть в перерыве между сериями, предусмотренных под специальные блоки с показом семейных коллажей поклонников сериала. Фильм демонстрируется на канале СТС каждую неделю с понедельника по четверг в 19.00.

Ознакомиться с промороликом акции, а также видеообращением актеров сериала прямо сейчас можно в официальной группе СТС:

Судя по активности пользователей, «Воронины» пользуются огромным успехом – уже за первые сутки акции было опубликовано более 20 000 фотографий, а больше 250 тысяч получили виртуальные подарки от «Одноклассников»  - «я на СТС».

Пользователи «Одноклассников» появятся в сериале «Воронины»


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 09.09.2015, 18:33
неужели такое количество людей любит этот идиотский сериал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама