Дети рассказали о «главном достижении»


Пресс-релизы | 08 Сентября 2015 14:07

Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение» в поддержку запуска нового внедорожника Infiniti QX80

В проекте, посвященном семейным ценностям, дети успешных спортсменов, деятелей культуры и бизнеса рассказывают о своих родителях, увлечениях, досуге, традициях.

Дети рассказали о «главном достижении»

Героями рекламной кампании стали: Алиса Ревва, дочь артиста Александра Реввы, Артем Григорьев-Аполлонов, сын певца Андрея Григорьева-Аполлонова, Лиза Ягудина, дочь фигуриста Алексея Ягудина, Стефания Маликова, дочь певца и композитора Дмитрия Маликова и другие.

Денис Жадаев, Менеджер по коммуникациям компании Infiniti в России и СНГ: «Команде AdWatch Isobar удалось придумать действительно интересную нестандартную механику – благодаря эффективному использованию SMM-инструментария, мы добились того, что почти все Селебрити, принимавшие участие в проекте, активно взаимодействовали с контентом после публикаций, ставили лайки и делали репосты материалов в своих соц.сетях. Это существенно увеличило охват проекта среди релевантной аудитории и благоприятно повлияло на имидж марки Infiniti в России».

«Основным фактором успеха данного проекта является очень точный потребительский инсайт, -  комментирует Яна Раскладка, Group account director AdWatch Isobar. - Действительно, одним из актуальных символов успешности в обществе является наличие крепкой семьи. Создав проект с участием детей знаменитых родителей в интерьерах самого просторного семейного автомобиля модельного ряда Infiniti, мы выстроили ассоциативную связь между продуктом и образами высокого статуса и реализации в жизни. Сами интервью с детьми получились очень легкими, живыми и непосредственными».

Дети рассказали о «главном достижении»

Интервью и фотосессии опубликованы в официальных группах бренда Infiniti в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на сайте и в печатной версии журнала Hello.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама