BBDO Moscow представило новый ролик «Арахисовый бунт» для Snickers


Пресс-релизы | 07 Сентября 2015 16:58

Snickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден»

До 10 октября на федеральных каналах будет транслироваться новый рекламный ролик Snickers «Арахисовый бунт». В этот раз героями нового ролика стали древнеримские гребцы галеры, которые готовят восстание. Но продуманный план может сорваться: их голодный предводитель превращается в капризного патриция и не желает думать ни о чем другом, кроме еды. Справиться с неожиданным голодом вновь помогает Snickers. Подави голод!

BBDO Moscow представило новый ролик «Арахисовый бунт» для Snickers

Состав творческой группы:

BBDOMoscow

Managing Director BBDO Red – Наталья Цыганова

Creative Director – Алексей Федоров

Art Director – Роман Лыч

Copywriter – Дмитрий Николаев

Strategic Planning Director – Анастасия Чулюкова

Senior Planner – Екатерина Аксенова

Senior Producer – Ирина Норузи

Music Producer – Игорь Медведев

Account Director – Кристина Крушинская

Senior Account Manager – Катрин Ауашриа

 

Bazelevs

Director – Jonathan Barber

1st AD – Петр Антохин

Producer – Светлана Ляшкевич

Producer's assistant – Анна Шиманогова

Post Production Producer – Яна Свердлова

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама