Путин призвал ввести контроль над рекламой лекарств


Право | 07 Сентября 2015 16:00 | 1

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости контроля рекламы лекарств в стране. По мнению главы государства, сегодня в этой сфере действует только принцип рынка, то есть продвижение продукции любой ценой

«Нужно контролировать и выработать систему, какие-то принципы», - сказал Владимир Путин на форуме Общероссийского народного фронта, посвященному здравоохранению.

Напомним, в понедельник начался второй день форума, в котором приняли участие более 600 врачей, ученых, экспертов и чиновников профильных ведомств. Ранее участники форума заявляя о намерении обратиться к президенту страны с просьбой приостановить реформу здравоохранения, которая, по их мнению, привела к росту смертности.

«Вопрос заключается в том, как нащупать, как найти в этой тонкой ткани нужную ниточку, как сделать так, чтобы и продукцию продвигать, не убивая совсем эту рекламу, но, в то же время, не забюрократить принятые решения», - глава государства.

Накануне форума ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которому 65% россиян считают качество медицинских услуг низким, а еще 25% предпочитают заниматься самолечением, а не обращаться к врачам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Мир24

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 07.09.2015, 16:13
ага, будто все проблемы здравоохранения именно в рекламе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама