«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead


Пресс-релизы | 03 Сентября 2015 15:54

Микояновский мясокомбинат – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие, один из лидеров рынка – обратился в агентство с целью развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки

Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».

Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.

За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящих ATL-кампаний.

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.

 

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

 

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

 

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

 

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

 

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

 

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама