«Меняйся» вместе с МЕГОЙ


Релизы | 28 Сентября 2015 16:23:55

МЕГА запустила социальный проект «Меняйся». В сентябре в каждой МЕГЕ появился специальный пункт приема ненужной одежды, которая после сортировки будет отправлена на благотворительность или на переработку

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

В рамках кампании агентством Instinct был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей избавления от лишней одежды.

Кроме этого МЕГА и известный стилист Влад Лисовец открыли «Академию Перемен». Это 4 увлекательных онлайн-курса, в которых Влад Лисовец рассказывает, как измениться самому и изменить мир к лучшему. Прослушать курсы можно на сайте проекта change.megamall.ru. Каждую неделю самых активных участников ждут призы.

Чтобы получить шанс выиграть главный приз 50 000 рублей, необходимо пройти все 4 курса и выполнить все практические задания. Одно из практических заданий мотивирует участника прийти в МЕГУ и сдать вещи в зоне «Меняйся».

 

 

«Меняйся» вместе с МЕГОЙ

 

«Меняйся» вместе с МЕГОЙ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама