«Меняйся» вместе с МЕГОЙ


Пресс-релизы | 28 Сентября 2015 16:23

МЕГА запустила социальный проект «Меняйся». В сентябре в каждой МЕГЕ появился специальный пункт приема ненужной одежды, которая после сортировки будет отправлена на благотворительность или на переработку

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

В рамках кампании агентством Instinct был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей избавления от лишней одежды.

Кроме этого МЕГА и известный стилист Влад Лисовец открыли «Академию Перемен». Это 4 увлекательных онлайн-курса, в которых Влад Лисовец рассказывает, как измениться самому и изменить мир к лучшему. Прослушать курсы можно на сайте проекта change.megamall.ru. Каждую неделю самых активных участников ждут призы.

Чтобы получить шанс выиграть главный приз 50 000 рублей, необходимо пройти все 4 курса и выполнить все практические задания. Одно из практических заданий мотивирует участника прийти в МЕГУ и сдать вещи в зоне «Меняйся».

 

 

«Меняйся» вместе с МЕГОЙ

 

«Меняйся» вместе с МЕГОЙ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама