28 Сентября 2015 | 16:23

«Меняйся» вместе с МЕГОЙ

МЕГА запустила социальный проект «Меняйся». В сентябре в каждой МЕГЕ появился специальный пункт приема ненужной одежды, которая после сортировки будет отправлена на благотворительность или на переработку

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

В рамках кампании агентством Instinct был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей избавления от лишней одежды.

Кроме этого МЕГА и известный стилист Влад Лисовец открыли «Академию Перемен». Это 4 увлекательных онлайн-курса, в которых Влад Лисовец рассказывает, как измениться самому и изменить мир к лучшему. Прослушать курсы можно на сайте проекта change.megamall.ru. Каждую неделю самых активных участников ждут призы.

Чтобы получить шанс выиграть главный приз 50 000 рублей, необходимо пройти все 4 курса и выполнить все практические задания. Одно из практических заданий мотивирует участника прийти в МЕГУ и сдать вещи в зоне «Меняйся».

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru