Александр Логачев станет директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Rambler&Co
Александр Логачев присоединился к команде Rambler&Co в должности директора департамента разработки аудиторных и рекламных технологий. Он будет отвечать за развитие технологического стека рекламы (SSP, DSP, DMP)
В группе компаний Rambler&Co Александр займется развитием используемых технологий в рекламе и созданием технологической команды.
Александр Логачев окончил Механико-математический факультет МГУ в 2002 году, там же в 2009 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «математический анализ». Он работает в сфере интернет-рекламы c 2008 года.
В 2009 году пришел в компанию «Яндекс», где участвовал в различных рекламных проектах под руководством Льва Глейзера. Был участником команды, разработавшей и запустившей «Яндекс.Крипту» – сервис для определения характеристик пользователя по его интернет-активности, – а в дальнейшем руководил развитием этой технологии. Александр также руководил разработкой сервиса по размещению медийной рекламы, который позволяет рекламодателю оценить объем доступного инвентаря с заданным таргетингом и ценой.
В то время как Александр Логачев возглавит команду разработки и реализации рекламных продуктов в Rambler&Co, Владимир Кривошеев продолжит отвечать за исследование рынка аудиторных продуктов компании.
По словам Максима Тадевосяна, первого заместителя генерального директора Rambler&Co, зачастую целевые группы раскладываются не по привычным параметрам, как возраст или пол, а по психографическим моделям и потребительскому поведению, поэтому дальнейшее развитие будет направлено на совершенствование продуктов в области точности попадания и автоматизации продаж.