Александр Логачев станет директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Rambler&Co


Кадры | 28 Сентября 2015 16:49

Александр Логачев присоединился к команде Rambler&Co в должности директора департамента разработки аудиторных и рекламных технологий. Он будет отвечать за развитие технологического стека рекламы (SSP, DSP, DMP)

В группе компаний Rambler&Co Александр займется развитием используемых технологий в рекламе и созданием технологической команды.

Александр Логачев окончил Механико-математический факультет МГУ в 2002 году, там же в 2009 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «математический анализ». Он работает в сфере интернет-рекламы c 2008 года.

В 2009 году пришел в компанию «Яндекс», где участвовал в различных рекламных проектах под руководством Льва Глейзера. Был участником команды, разработавшей и запустившей «Яндекс.Крипту» – сервис для определения характеристик пользователя по его интернет-активности, – а в дальнейшем руководил развитием этой технологии. Александр также руководил разработкой сервиса по размещению медийной рекламы, который позволяет рекламодателю оценить объем доступного инвентаря с заданным таргетингом и ценой.

В то время как Александр Логачев возглавит команду разработки и реализации рекламных продуктов в Rambler&Co, Владимир Кривошеев продолжит отвечать за исследование рынка аудиторных продуктов компании.

По словам Максима Тадевосяна, первого заместителя генерального директора Rambler&Co, зачастую целевые группы раскладываются не по привычным параметрам, как возраст или пол, а по психографическим моделям и потребительскому поведению, поэтому дальнейшее развитие будет направлено на совершенствование продуктов в области точности попадания и автоматизации продаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама