«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о расширении сотрудничества в рамках программы лояльности
«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, и «Магнит», крупнейшая розничная сеть страны, объявляют о запуске второго этапа сотрудничества в рамках программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня»
Запуск второго этапа программы лояльности совпал с премьерой нового сезона сериала «Кухня», которая состоялась в сентябре.
Сотрудничество компании «СТС Медиа» и розничной сети «Магнит» началось в апреле 2015 года, акция проводилась в 4850 магазинах сети.
Благодаря успешным результатам первого этапа было принято
решение продолжить сотрудничество между компаниями и запустить вторую программу
лояльности под брендом сериала «Кухня». География проведения акции
расширилась, и теперь в акции принимают участие 6 500 магазинов «Магнит» по
всей территории присутствия сети.
Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию «СТС Медиа»: «Совместная программа
лояльности «СТС Медиа» и «Магнит» является отличным примером успешной синергии
медиакомпании и ритейлера, которая привела к позитивным коммерческим
результатам. Использование известного бренда выгодно обеим сторонам, и мы рады
продолжить сотрудничество с ведущей розничной сетью России».
Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Совершая покупки с 7 сентября по 31 декабря 2015 года в магазинах «Магнит», покупатели по-прежнему будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные товары бесплатно или приобрести их со значительной скидкой.
Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC Global, лидер в своей сфере.
Вадим Байков, Генеральный директор TCC Retail Marketing: «Запуск второй совместной программы лояльности подтверждает успешность проекта в целом. Бренд «Кухня» хорошо работает в сети «Магнит», он нравится покупателям, которые высоко оценили программу. Надеемся на продолжение сотрудничества».