IQ marketing и О’КЕЙ показали разумные цены
IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ
О’КЕЙ ─ крупная российская ритейл сеть, включающая формат гипермаркетов и супермаркетов. Это сильный бренд с устойчивым восприятием «выше среднего» по качеству и сервису. В изменившихся экономических условиях для многих покупателей цена стала ключевым фактором выбора. О'КЕЙ понимает это и работает над снижением цен и расширением ассортимента недорогих товаров.
Задача для креатива состояла в том, чтобы донести до аудитории новое ключевое сообщение бренда ─ «О’КЕЙ снизил цены».
«В кризис покупатели особенно обращают внимание на цены, они являются основным фактором принятия решения о покупке. У большинства рост цен вызывает оправданное беспокойство. Поэтому цены в нашей кампании превратились из фактора стресса в объект шутки.
Сюжеты рекламной кампании под слоганом «Низкие цены ─ и всё тут!» строятся вокруг оживших цен и их непростой жизни в О’КЕЙ, где они постоянно «падают» или «не могут взлететь».
Нам было важно не просто донести сообщение, но и в каждом аспекте реализации от разработки образов персонажей до саунд-эффектов сделать его приятным зрителю. Ведь сейчас все так или иначе встречаются на территории низких цен и соревнование ведется за симпатии каждого покупателя. Но чем сложнее задача, тем нам интереснее», – комментирует креативный руководитель проекта Анна Максимюк.
«К созданию персонажей-цен мы привлекли талантливого автора-иллюстратора Оксану Гривину. Вместе с ней придумывали не только цвет и форму каждого персонажа, но и его индивидуальные черты, будь то персонаж-увалень или героиня суперчестная цена.
Для того чтобы воплотить характерные образы в видео, собрали отличную команду профи: продакшн Ball-park, постпродакшн Optix (Гамбург) и режиссер Исмаил Акар (Гамбург─Лос-Анджелес), покоривший нас не только опытом совместной работы с Д. Лукасом, но и отсылками к Коэнам и В. Аллену в тритменте».
«Мы понимаем, что в новых экономических условиях приходится
проявлять еще больше изобретательности ─ и с точки зрения формирования
привлекательного предложения клиенту, и с точки зрения выстраивания
коммуникации. Чтобы привлечь интерес потребителя, нет необходимости
драматизировать ситуацию, гораздо эффективнее обыграть ее творчески и с
юмором», ─ подчеркнула Сюзанна Кайяли, руководитель департамента продвижения
бренда.
На основе данной концепции разработаны решения для ТВ, OOH, радио, in-store и
каталогов.
Для осенне-зимнего флайта будет создано 5 ТВ-роликов, первые два в эфире 10 и 22 сентября.