21 Сентября 2015 | 17:06

IQ marketing и О’КЕЙ показали разумные цены

IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ

Картинка IQ marketing и О’КЕЙ показали разумные цены

О’КЕЙ ─ крупная российская ритейл сеть, включающая формат гипермаркетов и супермаркетов. Это сильный бренд с устойчивым восприятием «выше среднего» по качеству и сервису. В изменившихся экономических условиях для многих покупателей цена стала ключевым фактором выбора. О'КЕЙ понимает это и работает над снижением цен и расширением ассортимента недорогих товаров.

Задача для креатива состояла в том, чтобы донести до аудитории новое ключевое сообщение бренда ─ «О’КЕЙ снизил цены».

«В кризис покупатели особенно обращают внимание на цены, они являются основным фактором принятия решения о покупке. У большинства рост цен вызывает оправданное беспокойство. Поэтому цены в нашей кампании превратились из фактора стресса в объект шутки.

Сюжеты рекламной кампании под слоганом «Низкие цены ─ и всё тут!» строятся вокруг оживших цен и их непростой жизни в О’КЕЙ, где они постоянно «падают» или «не могут взлететь».

Нам было важно не просто донести сообщение, но и в каждом аспекте реализации от разработки образов персонажей до саунд-эффектов сделать его приятным зрителю. Ведь сейчас все так или иначе встречаются на территории низких цен и соревнование ведется за симпатии каждого покупателя. Но чем сложнее задача, тем нам интереснее», – комментирует креативный руководитель проекта Анна Максимюк.

«К созданию персонажей-цен мы привлекли талантливого автора-иллюстратора Оксану Гривину. Вместе с ней придумывали не только  цвет и форму каждого персонажа, но и его индивидуальные черты, будь то персонаж-увалень или героиня суперчестная цена.

Для того чтобы воплотить характерные образы в видео, собрали отличную команду профи: продакшн Ball-park, постпродакшн Optix (Гамбург) и режиссер Исмаил Акар (Гамбург─Лос-Анджелес), покоривший нас не только опытом совместной работы с Д. Лукасом, но и отсылками к Коэнам и В. Аллену в тритменте».

«Мы понимаем, что в новых экономических условиях приходится проявлять еще больше изобретательности ─ и с точки зрения формирования привлекательного предложения клиенту, и с точки зрения выстраивания коммуникации. Чтобы привлечь интерес потребителя, нет необходимости драматизировать ситуацию, гораздо эффективнее обыграть ее творчески и с юмором», ─ подчеркнула Сюзанна Кайяли, руководитель департамента продвижения бренда.
На основе данной концепции разработаны решения для ТВ, OOH, радио, in-store и каталогов.

Для осенне-зимнего флайта будет создано 5 ТВ-роликов, первые два в эфире 10 и 22 сентября.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru