01 Октября 2015 | 11:40

Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?

21-23 октября 2015 года в Москве состоится Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision»

Картинка Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?

Сегодня бизнес требует от маркетологов и исследователей быстро, качественно и недорого выдавать решения по завоеванию рыночного лидерства, находить пути создания с одной стороны уникального, а с другой, персонального предложения покупателям. Тем временем эра Digital меняет привычный уклад работы. Альтернативные поставщики информации, интернет и телекоммуникационные компании, заходят на территорию Market Research, предлагая порой продукты, выигрывающие в треугольнике Качество-Стоимость-Цена перед традиционными исследованиями.

Организаторы намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data.

Более 70 спикеров, 10 панельных дискуссий, мастер-классы, сессии планирования и Networking! Специальный гость Конгресса – James Parsons (Flamingo, Лондон), знаменитый проектами по изучению потребительских инсайтов по всему миру. 

21 октября на Конгрессе NRV будут говорить о том, куда движется рынок, какие технологии нужно осваивать уже сегодня, чтобы завтра не оказаться за "бортом".  Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний: Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru, Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний.

22 октября, в рамках «ФОРСАЙТ сессии», набирающего популярность метода проектирования будущего с авторитетными экспертами в области экономики, ИТ, футорологии, маркетинга, у участников будет возможность, во-первых, описать сценарии развития будущего отрасли; во-вторых, сформировать бизнес-модели игроков рынка согласно сценариям и определить модель своего бизнеса; в-третьих, участвовать в новых совместных проекта, рожденных на сессии с представителями смежных областей (консалтинг, ИТ). На полевой сессии планирования будут подниматься и обсуждаться проблемные вопросы сбора информации. Также у участников второго дня будет уникальная возможность посетить Дневные мастер-классы от профессионалов своего дела на актуальные темы

23 октября, заключительный день будет посвящен полевым вопросам, поиску решений по повышению качества сбора информации, взаимодействию игроков друг с другом.

В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив - ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Особое внимание будет уделено «Afterparty». На вечернем фуршете первого дня организаторы проведут сессию «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном САЙТЕ мероприятия, а также по тел. +7 (904) 320-02-71 и event@delfi2000.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.