«Билайн» ищет аналитиков Big Data


Пресс-релизы | 14 Сентября 2015 17:12

Аналитики Big Data – штучная и очень редкая профессия. Как правило, специалисты Big Data не читают «простые» объявления о работе, поэтому в «Билайн» решили действовать оригинально

Для привлечения внимания нестандартных людей два дня по Москве ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi. Любой желающий мог на нем прокатиться, если давал правильный ответ на задачу по Big Data, которую загадывали красивые девушки-таксисты.

Например, найдутся ли два таких последовательных натуральных числа, чтобы сумма цифр каждого из них делилась на 11? Или: можно ли к 9999 приписать справа еще 4 цифры так, чтобы полученное восьмизначное число стало квадратом целого числа? Можно ли 16 супергероев разного роста попарно расставить в шеренгу так, чтобы какие бы 11 супергероев не вышли из шеренги, оставшиеся 5 не будут стоять по росту?

Загадки оказались по зубам немногим, всего три десятка человек смогли прокатиться на такси за два дня акции. И они же получили приглашение на собеседование в «Билайн».

Но на этом поиски аналитиков в «Билайн» не остановлены. На специальном разделе сайта любой желающий может попробовать свои силы в аналитике и не только получить приглашение на собеседование, но и приз 500 000 рублей.

Посмотреть описание вакансии можно на сайте.

 

«Билайн» ищет аналитиков Big Data

 

«Билайн» ищет аналитиков Big Data

 

«Билайн» ищет аналитиков Big Data

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама