ОАО «ПРОГРЕСС» и агентства MEDIA DIRECTION GROUP открыли онлайн-школу для мам


Пресс-релизы | 27 Августа 2015 14:23 | 5

Лидер на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» запустил широкомасштабную коммуникационную кампанию для мам

Проект реализован агентствами, входящими в медиагруппу MEDIA DIRECTION GROUP: Digital BBDO обеспечило полносервисный многоканальный подход для эффективной коммуникации бренда с потребителем в цифровой среде, а медийное агентство OMD Media Direction приняло активное участие в разработке идей для рекламной кампании.

Отличительной особенностью кампании является то, что она представляет собой интегрированный проект с использованием медиа, креатива и SMM. Для максимального покрытия были выбраны различные каналы коммуникации и точки контакта с брендом. В рамках кампании разработаны информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф и продуктовый сайт frutonyanya.ru, отснято большое количество видеоматериала, привлечены врачи и специалисты для онлайн-консультаций, ведется активная коммуникация с онлайн-сообществом в социальных сетях, реализована программа лояльности с начислением баллов, которые можно обменять на денежные сертификаты для приобретения товаров для ребенка. Также совместно с интернет-магазином «Утконос» создана система онлайн-покупок, которая позволяет мамам сэкономить время и заказать детское питание в несколько кликов.

Школамам.рф представляет из себя многофункциональную CRM-платформу, в которой собрано все, что нужно знать родителям об уходе за ребенком, питании, развитии детей и здоровье мамы. Чтобы контент был по-настоящему интересным и полезным, еще на этапе разработки проекта было решено привлечь целевую аудиторию, тех, для кого этот контент создается, – мам. Так, на сайте появились информационные видеоролики о самых волнующих вопросах о детском здоровье с участием ведущих экспертов в области педиатрии, неврологии и гастроэнтерологии. Авторами некоторых выпусков станут известные мамы-блогеры, которые поделятся с пользователями своими секретами, лайфхаками и полезными находками. Также на портале каждая мама сможет получить расширенную онлайн-консультацию педиатра и детского психолога.

ОАО «ПРОГРЕСС» и агентства MEDIA DIRECTION GROUP открыли онлайн-школу для мам


Для сайта была разработана автоматическая кастомизация контента, с учетом интересов мам, которая позволяет легко ориентироваться в большом количестве информации. После того как пользователь задает определенные параметры (возраст, особенности ребенка и т.д.) и отмечает разделы сайта, он получает только те новости, которые актуальны на данном этапе жизни с малышом. Получается, контент подстраивается под пользователя, а не наоборот. Обновление информации происходит на еженедельной основе, причем, мама видит новые статьи и видео только из отмеченных ею разделов.

В кампании также задействованы социальные сети, в которых каждый день ведется активная коммуникация с подписчиками и публикуются интересные события сайта Школамам.рф, а также полезные советы, напоминания и секреты по уходу за малышом, которые помогут вырастить здоровое потомство. В ближайшее время будет создано мобильное приложение, благодаря которому пользователи будут всегда иметь под рукой необходимую информацию.

«Создавая Школу мам, мы думали, прежде всего, о нашем потребителе. Мы задавались вопросами: что нужно маме? Чем мы можем ей помочь? Что мы можем ей рассказать? Перед запуском проекта было проведено исследование мнений мам по всей России. Было опрошено 435 мам в 15 городах страны. 66% мам отметили, что они хотели бы пользоваться подобным ресурсом, именно в связи с брендом «ФрутоНяня». Демонстрация высокого уровня доверия к бренду только подтверждает факт того, что сервис будет успешным среди нашей аудитории на федеральном уровне», — комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».

«Нам очень интересно работать над совершенно новым проектом для бренда «ФрутоНяня», который позволил нам создать уникальный микс, в котором воедино сошлись медиа, креатив и SMM. Агентство DigitalBBDO разработало коммуникационную кампанию, в которой были максимально учтены все актуальные потребности и интересные для целевой аудитории бренда темы. Мы с особым вниманием подошли к созданию концепта информационно-образовательного портала, задействовав исследовательское подразделение медиагруппы, и сейчас не останавливаемся на достигнутом. Изо дня в день мы продолжаем развивать проект, придумываем что-то новое, чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потребителем в цифровой среде», – говорит Екатерина Ширшова, Group Account Director, Digital BBDO.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Гость 1 (Гость) | 03.06.2016, 13:15
Проект, который заставил мам рыдать и не спать ночами. Не от счастья, а от разочарования! Многократная смена правил программы лояльности Школы Мам, игнор и безразличие тех.поддержки, отсутствие обещанных сертификатов и всеобщая истерия в группах соц.сетей. Вот это поддержка для мам, ВСЕСТОРОННЯЯ! А если так относятся к мамочкам-потенц. потребителям продукции,то как тогда контролируют качество того,что наливают в эти самые баночки для малышей этих мам?!
фрутомима (Гость) | 03.06.2016, 13:17
Ужасная акция,начиналось всё нормально,подруга рассказала и мы приняли участие,только до нг они сёрт получили,а мы только накопили и не можем получитькоторый месяцдаже на 1000 одни обещания, вот тут всё подробно пишут в группе в контакте,непонятно такое отношение со стороны компании https://vk.com/topic-59409748_34076111?offset=320 ощущение что не контролируют эту акцию воообще.
Ирина (Гость) | 03.06.2016, 14:03
Акция - жуть! Правила постоянно меняют, оставляя людей, которые месяцами копили баллы, без обещанных сертификатов. Все неудобные вопросы удаляют с сайта, людей в бан отправляют с накопленными на сертификат баллами, техподдержка или не отвечает или блокирует аккаунты на #школамам . Призы за конкурсы, которые проводят на сайте, люди ждут по полгода(а по другим акциям люди писали ждут больше года), выбивают просто, а им еще и приходит не полный список подарков заявленных. #Фрутоняня сильно опустила в глазах покупателей себя, а это компания, которая позиционирует себя как "Лидер на рынке детского питания в России". Противно. Буду покупать Агушу всегда теперь, никакой Фрутоняни.
Юлия (Гость) | 04.06.2016, 00:13
Позор, а не акция! Гораздо менее значимые бренды проводят акции несравнимо лучше!
Екатерина (Гость) | 04.06.2016, 11:55
Жуткая акция ! Самая худшая !!! Кидают мамочек

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама