«Связь-Банк» продолжает искать партнеров для радио- и интернет-размещения


Эккаунты | 27 Августа 2015 14:44

Банк повторно объявил о проведении тендеров на размещение рекламных материалов в интернете и на радио

Компания начала поиски партнеров для оказания аналогичных услуг в конце июля, однако обе закупки были признаны несостоявшимися, так как все участники не смогли предоставить необходимые пакеты документов.

Рреклама «Связь-Банка» в интернете появится на «Яндексе», сайтах Forbes, BFM, Банки.ру, Сравни.ru, «Российской газеты», «Московского комсомольца», «Аргументов и фактов», «Комсомольской правды», «Русской планеты» и других, сообщается в документации. Основным форматом будет баннерная реклама (динамика и статика), также в список задач входит размещение текстово-графических блоков и видеорекламы. Максимальная цена контракта осталась неизменной – 25,6 млн рублей.

Второй тендер включает размещение рекламы банка в эфире радиостанций «Коммерсантъ FM», Business FM, «Эхо Москвы», Radio Chocolate, «Юмор ФМ», «Ретро FM», «Дорожное радио», «Радио 7» и «Радио Дача». Начальная цена договора так же не изменилась и составляет 14,98 млн рублей.

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 7 сентября 2015 года до 9:00. Итоги будут подведены 16 сентября.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Связь-Банк» расположился на 33 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора с рекламным бюджетом 232 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама