ИКРА запускает серию летних лекций в Москве


Пресс-релизы | 10 Июля 2015 13:15

Дизайн, креатив, стратегия, продюсирование и менеджмент – все области digital-рекламы по цене билета в кино

С июля по сентябрь в ИКРЕ будут проходить летние лекции, посвященные наиболее актуальным темам различных областей digital-рекламы. Специалисты рынка будут делиться своим профессиональным опытом и в сжатом, но от того не менее полезном формате рассказывать про самые востребованные инструменты, методы и подходы.

Как создавать инновации и делать контент в SMM более вирусным и эффективным, почему умение рассказывать истории это навык, а не божий дар, какой путь проходят креативные директора и как находить слабые места в чужих рекламных кампаниях – ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить на летних лекциях в ИКРЕ.

 

ИКРА запускает серию летних лекций в Москве

«Мы постоянно придумываем, анализируем, меняем, пробуем, чтобы сделать процесс обучения максимально полезным и актуальным. Последние месяцы мы собирали заявки по интересам, чтобы подготовить отличную программу летнего лектория ИКРЫ. Приходите и посмотрите, что у нас получилось».

 Василий Лебедев, Директор школы ИКРА

 

Посмотреть расписание, узнать подробности и зарегистрироваться на лекции можно на сайте. Программа занятий обновляется в реальном времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама