IN+OUT помогает остановить огонь


Пресс-релизы | 02 Июня 2015 18:03

Ассоциация IN+OUT совместно с благотворительным фондом «Предание» проведут благотворительную акцию по сбору средств в поддержку пострадавших от лесных пожаров в Хакассии

Как известно, 2010 год был ознаменован для России огромной трагедией – из-за аномальной жары массовые пожары охватили около 500 гектаров лесных массивов, более чем в 20-ти регионах.  Каждый москвич до сих пор помнит об ужасных клубах дыма, окутавших город и заметно подкосивших здоровье его жителей. По официальным данным Министерства регионального развития РФ, на 6 августа 2010 года лесными пожарами были полностью или частично уничтожены 127 населённых пунктов и 1200 домов, зафиксирована гибель более 50-ти человек. В 2015 году беда настигла нас вновь. С апреля пожары разразились в  Хакасии, по данным Минздрава, в результате бедствия погибли 15 человек, а общее количество пострадавших составило около 5 тысяч. На сегодняшний день площадь пожаров только разрастается, огонь распространился на соседние регионы, а СМИ говорят о 39-и очагах возгорания, с которыми борются пожарные службы и добровольные бригады.

Масштабные трагедии, к сожалению, как ничто другое способны объединить общество. Часто у людей возникает желание помочь ближним, но нередко добрые порывы разбиваются о стену бюрократии и недоверия – кому перечислять деньги и гуманитарную помощь, куда обратиться, каким образом это сделать и какие есть гарантии, что средства не пропадут даром? 

Но то, что не может сделать один человек, может воплотить группа. Комитет по социальной ответственности бизнеса IN+OUT объединил членов ассоциации для оказания централизованной помощи пострадавшим. Рекламная индустрия готова решать глобальные социальные проблемы. Так, под руководством Комитета, операторы indoor рекламы предоставят свой инвентарь для размещения специально разработанного видеоролика.

Члены ассоциации разместят на своих конструкциях десятисекундные ролики с напоминанием о проблеме и контактами фонда «Предание», который организовывает сбор средств для помощи пострадавшим и поддержки добровольных пожарных отрядов. Акция будет запущена первого июня и продлится  две недели. За это время ролики увидят посетители  135-и площадок, а количество показов предварительно превысит 200 тысяч. В акции принимают участие следующие агентства-члены IN+OUT: Tashir Media и Aizmedia предоставят свои видеостены, видеостойки и вертикальные плазмы в крупнейших ТЦ столицы и Подмосковья; VITA Media разместит ролики в сети аптек «А5», а Fitness Media предоставит свои WaterBar в фитнес клубах Москвы и регионов. Возглавляет Комитет и курирует акцию агентство Video Planning.

Это первый благотворительный проект Ассоциации, но он точно не станет последним. В рамках Комитета по социальной ответственности бизнеса на 2015 год запланированы и другие яркие общественно-полезные проекты.

Вместе с нами оказать помощь может каждый.  На официальном сайте фонда предание есть вся необходимая информация.

По всем вопросам, касающимся благотворительности IN+OUT, можно обращаться к председателю Комитета по социальной ответственности бизнеса Наталье Куликовой, natalia.kulikova@vplanning.ru.

IN+OUT призывает свои агентства и каждого человека не ждать, когда несчастье случится еще раз, каждый может помогать уже сегодня!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама