Телеканал для глухих детей «Рыжий» начал вещание в России


Медиа | 02 Июня 2015 17:59 | 1

Телеканал для глухих детей «Рыжий» начал вещание в России
Источник: tvmir.ru
1 июня, в России начал вещание телеканал для глухих и слабослышащих детей «Рыжий», сообщает «Коммерсант». Все программы, включая мультфильмы и сериалы, переведены на язык жестов. Потенциальная аудитория телеканала — это более 1,2 миллиона детей с нарушением слуха в России

Владелец канала — телекомпания «Первый ТВЧ» — запустил «Рыжий» на частоте своего же подросткового канала Teen TV. Передачи будут рассчитаны на более молодого зрителя, от 4 до 12 лет. При этом, как рассчитывают в компании, смотреть мультики и сериалы на «Рыжем» будет интересно не только слабослышащим детям, но и здоровым. Например, здесь можно будет увидеть российские полнометражные мультипликационные фильмы «Три богатыря на дальних берегах», «Иван Царевич и Серый Волк», а также художественные фильмы и программы о животных. «Рыжий» будет снимать и собственные проекты.

Переводом телепрограмм на язык жестов займутся профессиональные переводчики — специалистов помогли подобрать во Всероссийском обществе глухих. Кроме того, в определенные часы в эфире телеканала будут показывать видеоуроки языка жестов с участием известных людей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gorod.afisha.ru

последние новости

Комментарии

аня (Гость) | 02.06.2015, 18:34
название какое-то.. как дразнилка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама