«Яндекс» раскрыла стоимость покупки рекламной сети Adfox


Digital | 02 Июня 2015 18:29

Рекламная платформа Adfox обошлась «Яндексу» в $11,3 млн. Но $2,8 млн из этой суммы будут выплачены лишь в течении двух лет с момента совершения сделки

Компания Yandex (владеет российским поисковиком «Яндексом») раскрыл параметры совершенной осенью 2014 г. сделки по покупке активов компании Adfox. Общая сумма сделки составила $11,3 млн, но в момент совершения покупки продавцы Adfox получили не всю сумму, а лишь $8,5 млн.

Оставшиеся $2,8 млн будут выплачены равными долями в течении двух лет в первую и вторую годовщины с момента закрытия сделки при отсутствии претензий у покупателя. При этом была приобретена не сама компания Adfox, а созданная ею технологическая платформа. Кроме того, в «Яндекс» перешли разработчики Adfox.

Adfox - платформа для управления показом рекламы в интернете. На момент сделки с «Яндексом» компания сотрудничала с 12 из топ-20 медиахолдингов России, обслуживала около 750 клиентов и обрабатывала около 1 млрд показов в сутки.
С покупкой Adfox «Яндекс» получил технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории. Ранее у «Яндекса» не было отдельных решений для крупных рекламодателей.

Покупка активов Adfox - не первая сделка «Яндекса» на рынке интернет-рекламы. В 2009 г. «Яндекс» за i85 млн приобрел компанию «Авапс», в которую незадолго до этого были переведены актив рекламного агентство «МедиаСейлинг». Туда же перешли и разработчики «МедиаСелинга» во главе с Львом Глейзером, покинувшим «Яндекс» в 2013 г.

Отметим также, что покупка компаний в рассрочку является стандартной практикой для «Яндекса». Так, в начале этого года была приобретена компания «Рос.Такси». Общая сумма сделки составляет i1 млрд. Но непосредственно в момент совершения сделки продавцы «Рос.Такси» получили лишь i120 млн. Оставшаяся сумма будет выплачена наличными и акциями «Яндекса» в течение трех лет при условии достижения «Рос.Такси» ряда условий.

В 2014 г. «Яндекс» приобрел ресурс auto.ru за $178,4 млн. Из этой суммы $14 млн были переведены на счет специального эскроу-агента. Продавцы auto.ru получали эту сумму равными долями двумя траншами по истечению 18 и 43 месяцев с момента завершения сделки. А в 2013 г. «Яндекс» купил ресурс «Кинопоиск» за $80 млн, из которых $3 млн также были переведены на счет эскроу-агента: продавцы получат эту сумму в течение двух лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама