ТНТ перенес комаров в фильм «Терминатор: Генезис»


Пресс-релизы | 16 Июня 2015 19:30

Компания «Централ Партнершип» и телеканал ТНТ представляют уникальную рекламную кампанию - поддержку выхода фильма «Терминатор: Генезис». Кампания основана на взаимодействии киборга Терминатора и главного героя июньского промо ТНТ - Комара

Телеканал ТНТ известен своим нестандартным подходом к спонсорским рекламным кампаниям. В частности, созданию различного рода заставок и графических межпрограммных решений - всегда позитивных, всегда ярких и всегда запоминающихся.

Но на этот раз ТНТ превзошел сам себя –  результатом творческого взаимодействия канала  и «Централ Партнершип» стал уникальный ролик, в котором  комар из промо ТНТ  перелетает в спонсорский ролик фильма и пытается укусить самого Терминатора...  Это - единая «история», органично связывающая двух разных героев – таких разных! -  оказавшихся на одном канале.
Кампания состоит из двух частей, созданных при помощи одного приема – объединения креатива собственного промо и креатива клиента.

В одной части кампании было задействовано межпрограммное пространство и клиентские пристежки к проморолику канала; во второй -  интегрированные спонсорские  ролики к целому ряду проектов: «Comedy Баттл», «ТНТ-Комедия», «Универ», «Реальные Пацаны», «Дом-2».
Клиент получил в итоге уникальную опцию  - органичное взаимодействие не только с  проектами-хедлайнерами ТНТ, но и  с самой его сущностью - собственным промо и звездами канала.

Над созданием ролика  работали: департамент ТНТ-Дизайн, департамент Эфирного промоушена ТНТ и Отдела продаж ТНТ. Специально для ЦПШ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама